Каждый день потребители совершают множество покупок с досок объявлений. В интернете покупают даже продукты с доставкой на дом. Здесь, в сети, все стоит гораздо дешевле. Иногда бонусами и скидками можно уменьшить цену товара почти в два раза! Почему многие товары стоят на четверть или треть дешевле даже без скидки?
Откуда берется стоимость товара?
Ощутимая разница в цене обоснована, если сказать одной фразой, затратами на содержание магазина и куда больше возможностью охвата потенциальных покупателей, чем в «реальных» торговых центрах. Вот как формируется стоимость товаров:
Первый фактор, один из самых очевидных и простых, – это отсутствие необходимости платить за аренду торгово-выставочного зала. В интернет-магазине вся выставка товаров представлена на экране монитора. И здесь можно разместить куда больше продукции, чем в обычном магазине.
Второй фактор – это потребность в гораздо меньшем количестве сотрудников. Крупные оффлайн-магазины обычно имеют несколько представительств по всему городу, а то и по всей стране. В них работает от 50 до 1000 человек, иногда даже больше. Каждый из них получает минимум 10-15 тысяч рублей. В виртуальном магазине количество сотрудников уменьшается в десятки раз.
В виртуальном магазине, который добился стабильных ежедневных продаж, прибыль выше. В интернете товар можно продать как человеку, находящемуся рядом с магазином, так и жителю другого региона. Крупные порталы могут позволить себе держать стоимость товаров на максимально низком уровне за счет большого оборота.
Затраты на рекламу в интернете гораздо ниже, чем стоимость «живой» рекламы. И привлечь виртуальная реклама может гораздо больше потенциальных покупателей. Посмотрите: рекламный щит, который стоит 30 000 рублей, заметит определенное количество человек в течение дня, и не все они будут заинтересованы в рекламируемом продукте. В интернете же существует «умная» реклама, которая предлагает товары, способные заинтересовать человека, исходя из его последних запросов в поисковой системе.
Почему цена товара в некоторых магазинах отличается от цены, заявленной на сайте производителя? Все дело в розничной стоимости: производитель делает надбавку, например, в 50% от оптовой стоимости, а интернет-магазин может купить продукцию по оптовой стоимости и сделать меньшую надбавку.
Итоги
Как видите, покупать товары через интернет выгодно: с покупателя не берут лишний процент за аренду выставочного зала, за выплаты зарплат персоналу, за рекламу. Еще одно преимущество покупок в сети – возможность сравнения цен от разных магазинов. Воспользуйтесь одним из таких ресурсов – прайс-агрегатором ТехноПортал. На сайте http://technoportal.ru/ можно найти товары по самой привлекательной цене, здесь нет навязчивой рекламы и собраны лучшие предложения от популярных магазинов. Выберите интересующие вас характеристики и мгновенно перейдите на сайт магазина с самой низкой ценой на товар. Выгодных вам покупок!
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…