В настоящее время рынок российских реалити-квестов переживает просто сумасшедший подъем популярности. Это несложно увидеть, если просмотреть следующие данные – если столица всего года назад имела около двадцати фирм-организаторов квестов, то сейчас их насчитывают уже 200.
Такое понятие, как квест в реальности, сегодня известно любому жителю страны, даже пенсионерам и совсем маленьким детям. Хотя их распространение сначала имело невеликий характер – никаких скачков или «бум»-ов. Первые развлечения подобного характера появились в Азии, где стали достоянием общественности, после чего начали постепенно распространяться по всему миру. Однако и по сей день эта разновидность интерактивных развлечений не приобрела большой популярности в России – азиатский квест строится по принципу «поиск ключиков и замочков» и длится всего около часа, а «русская душа» требует чего-то более глобального и длительного.
Всего бывает три варианта квестов — городские квесты (выполнение заданий с постоянным перемещением по городу), перформансы (выживание в альтернативных мирах определенное время), эскейпрумы (закрытое помещение +логические головоломки = незабываемое впечатление). В России самыми популярными считаются именно эскейпрумы, в которых уже наблюдается перенасыщение рынка.
Причиной столь высокой популярности разновидности становится простая экономия для организатора – чтобы команда из 4 человек прошла испытание, необходимо заплатить от 2500 до 3500 рублей на всю группу. Перформансы в этом плане куда более затратные – чтобы группа из четырех человек смогла испытать себя на прочность в выживании, придется раскошелиться на сумму от 8 до 12 тысяч. Такое развлечение себе позволить смогут далеко не все, участниками испытаний становятся, в основном, собственники бизнеса, менеджеры среднего и высшего звена, ведущих московских вузов и т.д.
Эксперты считают, что настоящее время является разгаром «квестомании». Еще только полтора года назад квесты были одинаковы по своей сути, никто не прорабатывал с особой тщательностью сценарии и границы, все просто копировали идеи у конкурентов. Теперь же все наоборот – сценарии покупают за бешеные деньги и хранят в строжайшем секрете.
Теперь же здоровая конкуренция основательно «подчистила» рынок. Крупные компании вырастают и улучшают качество предлагаемых развлечений, откровенно «халтурные» предприятия закрываются, многие становятся банкротами.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…