Олег Белозеров озвучил свое видение основных задач РЖД
Новый руководитель РЖД Олег Белозеров предложил 3 основных задачи, на которых следует сфокусироваться компании для улучшения своего положения в условиях кризиса.
Стратегия Белозерова затрагивает экономическую, энергетическую и социальную сферы. В первую очередь, как известно , компании нужно уменьшить себестоимость перевозок внутри страны. На второе место вынесен выход на новый уровень энергоэффективности. По словам Белозерова, компания уже занимается проработкой программ по данному вопросу. Третье место в списке отведено клиентоориентированности. Данная стратегия должна обеспечить клиентам более дешевые тарифы, а компании — дополнительную грузовую базу.
По мнению специалистов, РЖД будет сложно реализовать новую программу с учетом зависимости от государственных инвестиций. Так, в следующем году компании потребуются субсидии в размере 65 миллиардов рублей только на пассажирские перевозки. В существующих условиях Белозерову понадобится тщательно выбирать помощников из числа топ-менеджмента РЖД. Руководителю потребуется участие специалистов, так как сам он не имеет опыта работы в железнодорожной сфере. Тем не менее, опыт кризисного менеджера и руководящая должность в аппарате полпреда Президента РФ в Северо-Западном ФО, должны помочь управленцу реализовать намеченные цели.
Уже названо несколько имен, которые будут участвовать с Белозеровым в выполнении данной задачи: Виктор Степов, Алексей Воротилкин и Александр Целько. Все они являются вице-президентами «Российских железных дорог». СМИ также заинтересовал Владимир Молдавер, занимающий пост руководителя Московской железной дороги и успешно справившийся с рядом проблем в своем филиале. Предполагается, что именно он может стать основным помощником Белозерова.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…