Депутат Госдумы г-н Ушаков изучил всю отчетность авиакомпании «Трансаэро» и выяснил, что отчетность компании нередко имела разные данные с действительностью. Это помогало получать «Трансаэро» дополнительные госгарантии и кредиты. В результате этого Следственный комитет РФ планирует возбудить дело о мошенничестве.
Г-н Ушаков, депутат Госдумы, направил письмо г-ну Бастрыкину, который является руководителем государственного Следственного комитета, в котором указал ошибки в отчетах авиакомпании «Трансаэро», а также попросил проверить деятельность менеджеров российской компании. Как сообщают «», СК вполне вероятно возбудит уголовное дело по факту мошенничества, на что указывает следующий факт: за 2011-2014 года цена на бренд «Трансаэро» исключительно повышалась – это указывает лишь на скрытие убытков, а также дефицита капитала. Кроме этого, правила бухучета были нарушены менеджерами компании, причем не один раз.
Только за 5 лет цена на бренд «Трансаэро» возросла в 94 раза. Если в 2010 году стоимость рассматриваемого бренда оценивалась в 650 млн рублей, то уже в 2014 году ценник поднялся до 61,3 млрд рублей. Данное подорожание указывает на скрытие убытков, что никак не соответствует действующим законом РФ.
По сообщению «», банки не отказывали в кредитах «Трансаэро», основываясь на сфальсифицированных отчетах. В то же время менеджеры авиакомпании открыто меняли данные в отчетах, что помогало уменьшить потери «Трансаэро» в отечественной валюте.
Подобные махинации привели «Трансаэро» к банкротству. В результате этого многие рейсы компании отменены. В ближайшее время СК РФ будет заниматься делом о мошенничестве, в котором ответчиком выступит авиакомпания «Трансаэро».
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…