У «Трансаэро» и новый гендиректор и отключенный колл-центр
После сегодняшней смены руководства авиакомпании-банкрота «Трансаэро» отключился колл-центр и отслеживание рейсов онлайн, до сей поры работавшее на сайте авиапредприятия. Куда теперь обращаться обманутым пассажирам по вопросам отмененного перелета — сказать сложно, по сведениям Infox.
Сегодня 27 октября у «Трансаэро» появился новый руководитель, которым стал сын бывшего заместителя министра транспорта Российской Федерации Валерий Зайцев. Его предшественник Дмитрий Сапрыкин пробыл на этой должности совсем немного — 7 сентября он сменил прежнюю руководительницу неудачливого «Трансаэро» Ольгу Плешакову. Сейчас она является председателем совета директоров авиакомпании «Трансаэро».
Отчего отключен call-центр, выяснить удалось: долг в 50 миллионов рублей сделал невозможным дальнейшее сотрудничество провайдера телефонной связи «Ай-Теко» и авиаперевозчика, оказавшегося злостным неплательщиком по своему многоканальному номеру 8-800-555-3-555. Пострадали, разумеется, только пассажиры, которым отрубили единственный способ связи с горе-авиакомпанией.
Руководство «Трансаэро» пыталось спасти компанию путем продажи 75% ее акций «Аэрофлоту»: такая покупка должна была обойтись последнему в 1 рубль, но сделка так и не состоялась. Ввиду того, что акционеры оказались неспособными консолидировать требуемый пакет акций согласно договоренности — 75% акций плюс одна акция. Раз «Трансаэро» не продает акции, то «Аэрофлот» их не покупает: оферту отозвали, а «Трансаэро» стал официально носить звание банкрота. К тому же, Росавиация как надзорный орган аннулировала 26 октября сертификат эксплуатанта «Трансаэро». Навсегда.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…