Мнение экспертов: дефицит авиабилетов стал следствием демпинга «Трансаэро»
Демпинг цен на билеты и внезапность ухода с рынка авиауслуг компании «Трансаэро» поставило гражданскую авиацию в неудобное положение. Демпинговые цены «Трансаэро» вызвали дефицит билетов на дальневосточные рейсы. Как сообщало агентство InRight.ru, руководство Приморского края и Камчатки в срочном порядке бросилось решать возникшую проблему. Хотя эксперты рынка говорят о том, что паниковать бессмысленно: предложения авиабилетов есть, причем от 25 компаний. Другой вопрос — доступен ли такой билет россиянам?
Демпинг и экономически необоснованная политика руководства «Трансаэро» привело компанию к банкротству, а рынок авиауслуг России — к лихорадке. Внезапно возникший дефицит авиабилетов в дальневосточном направлении стал неприятным сюрпризом для руководства дальних регионов РФ, информирует Росбалт. Камчатка в спешном порядке ведет переговоры о предоставлении услуг китайской авиакомпанией, а Владимир Миклушевский потребовал обеспечить его регион дополнительными рейсами от «Аэрофлота».
Компания «Аэрофлот» смогла разработать свой «плоский тариф» на основе фирменной социальной программы цен. Именно доступность этого тарифа и вызвала покупательский ажиотаж: стоимость перелета Москва-Владивосток или Москва-Хабаровск оценивается в доступные россиянам 11000-18000 рублей. Профессор Никита Кричевский в блоге на Лента.ру пояснил такой ажиотаж с экономической точки зрения. Попутно призвал не забывать разрабатывать «конструктивные предложения по повышению транспортной доступности удаленных регионов страны».
Аналитики, оценившие причины возникновения дефицита авиабилетов, едины в выводах: демпинг цен «Трансаэро» подкосил не только ее экономические устои, но и разбалансировал (пусть и ненадолго) рынок авиабилетов на дальние перелеты. Со временем ситуация стабилизируется, что бы ни говорили проплаченные блогеры, встающие на сторону проворовавшихся авиадеятелей. Безосновательные призывы чиновников о монополизации внутренних авиаперевозок не обоснованы с экономической точки зрения и отдают дилетантством, полагают аналитики авиарынка РФ.
Их мнение поддерживает и руководитель агентства «АвиаПорт»: Олег Пантелеев уверен в том, что сегодня гражданской авиации России как никогда требуется поддержка государства. Иначе неизбежен повтор сценария с банкротством «Трансаэро», только в большем масштабе. Ведь за первые шесть месяцев этого года убытки авиакомпаний составили 28 миллиардов рублей, в 2014 году — 24 миллиарда. Пытаясь удержать пассажира, перевозчики работают себе в убыток. Долго так продолжаться не может, поэтому пора ввести субсидирование отрасли авиаперевозок, сообщает издание Rg.ru.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…