подробнее

Эксперты выяснили, какой дизайн помещения нынче в моде

В последнее время мода на помещения сильно изменилась – теперь не принято жить «всей семьей под одной крышей», что повысило ценность дизайнеров и новых подходов. Дизайнеры подвели итоги, как же сейчас модно украшать свои квартиры и дома.

Во многом изменение особенностей интерьера упирается в новые изобретения техники и материалов — греющий кабель доставки и оплаты позволяет сделать очень качественный обогрев помещения без загромождения места. Дизайнерам остается лишь создать в современной малогабаритной московской квартире широкую зону для проживания, чем они успешно занимаются.

Несмотря на тот факт, что времена больших семей и подстройки друг под друга прошли, не все следуют подобной тактике проживания. Обеспеченные люди наоборот, стараются покупать огромные особняки за городом, а затем методически переселяют туда всю свою родню.

Что касается дизайна интерьера, то тут россияне стараются как можно дальше уйти от советских реалий, делая свое жилища как можно более индивидуальным и модным. Более того – большинство жителей специально не вешают обои, чтобы не поддерживать старый уклад страны. При этом интерьер становится все более европейским, никто не хочет поддерживать отечественный или патриотический стиль.

Также есть различия и в возрасте клиента – молодые люди стараются все свести к минимализму, в то время как более старшее поколение наоборот, выбирает наляписто дворцовый стиль.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...