подробнее

Телевидение вытесняется планшетами и смартфонами

В последнее время все больше людей посещают сеть фирменных магазинов Samsung, чтобы приобрести смартфоны и планшеты на http://galaxystore.ru/catalog/mobile/pocket/tab-a/. Согласно исследованиям ученых, подобная повышенная популярность мобильной техники полностью подавляет телевидение, которое переживает не лучшие времена.

Данное исследование было проведено специалистами агентства Miner & Co Studio, эксперты в области брендового консалтинга, маркетинга и исследований. Они выявили, что в американских семьях большинство детей отдает предпочтение просмотра видеоконтента через мобильные устройства – смартфоны, планшеты, а не стандартному развлечению нынешнего и прошлого поколения – телевизору. Согласно выводам специалистов, телевизор стал третьим, а то и четвертым экраном для детей.

Если смотреть стратегические данные, то именно 57% детей перешли с телевизоров на портативные устройства, как планшет и телефон.

Более того, смартфоны/планшеты оказывают на детей куда большее воздействие, чем телевизор для прошлого поколения. Оказалось, что 41% детей готовы урезать себе рацион сладкого, только бы их пропустили к устройствам. Также исследования от Miner & Co показали, что 39% всех американских детей смотрят развлекательные передачи одновременно с двух устройств – телевизора и планшета.

Оказалось, что мобильные устройства выбираются детьми из-за нескольких причин — возможность «персонализации» (просмотра передачи только ребенком, без взрослого присутствия), пользовательский интерфейс и универсальность. Именно поэтому мобильные устройства так желанны для детей и взрослых, что вытесняют стандартный способ просмотра видео-контента.

Также был проведен опрос среди родителей, который показал, что многие из них во время наказания ребенка попросту забирают у него смартфон, и отправляют смотреть телевизор. Таким образом появилось первое поколение детей, для которых просмотр телевизора – это разновидность наказания.

Кроме этого, отмечают специалисты из Miner & Co., дети часто отказываются от любимых сладостей, только чтобы им дали возможность воспользоваться смартфоном/планшетом.

Эксперты Miner & Co подмечают, что подобная тенденция крайне плохо отразится на рейтинге телепередач и телевидении в целом. От популяризации мобильных устройств, пострадают спутниковые, кабельные платформы, телекомпании и потоковые службы.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...