Как Евгений Москвичев из АСМАП стимулирует протест дальнобойщиков
Бывший чиновник из Министерства транспорта Евгений Москвичев не понаслышке знаком с тонкостями автоперевозок в России — ведь он руководит Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков России. Попутно является и главой комитета Госдумы по транспорту, поэтому ввод в эксплуатацию системы «Платон» совершенно не вписывается в бизнес-план монополиста АСМАП, сообщает Мосмонитор. Платежная система онлайн может выбить почву из-под ног транспортника Москвичева и больно ударить по доходной части бюджета Ассоциации. Поэтому протестное движение дальнобойщиков — метод, которым депутат Москвичев намерен отстаивать доходность своего бизнеса и место на рынке услуг автоперевозок.
Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев в совершенстве владеет тонкостями и секретами рынка автоперевозок в России. Ввод платы за проезд по федеральным трассам через ненужную Москвичеву систему «Платон» подрывает личное благосостояние Москвичева. Поэтому новый тариф и стал поводом внести протестное настроение в ряды дальнобойщиков — непосредственных клиентов и плательщиков. Президент АСМАП Москвичев изначально настраивал водителей многотонников против «Платона», призывая не регистрироваться и не производить авансовые платежи. Дальше — больше, и протестные акции захлестнули всю России. Сейчас большегрузы уже хотят идти на Кремль, требуя отмены оплаты проезда по федтрассам.
АСМАП по своему юридическому статусу — организация некоммерческая, однако прибыль ежегодно приносит в размере 500 миллионов рублей. Такие несоответствия вывески и сути у Е. Москвичева на каждом шагу: в 2008 году он даже попал под следствие по статьям о нелегальных доходах и превышении должностных полномочий. Их схема с Иваном Марчуком из НО «Российский автотранспортный союз» по продаже спецлицензий на международные перевозки принесла Москвичеву порядка 5 миллионов рублей — а ведь тогда он сидел в кресле чиновника Минтранса. Дальше его карьера пошла вверх: в 2009 году возглавила АСМАП, а в 2011 году стал депутатом (без отрыва от прежней должности, которую занимает по сей день).
Семья является опорой Москвичева, а как же иначе: жена совладелица двух автопредприятий НП «Новый свет» и ООО «Автоконсалт», дочь владеет зданием офиса АСМАП в Москве по адресу ул. Марксистская, д. 34, стр. 9, а брат Владимир возглавляет несколько АТП в Брянской области. Будучи фактически монополистом рынка России по автоуслугам, АСМАП жестко контролирует автоперевозки. И возникновение «Платона» совершенно не на руку бизнесу Москвичева, тем более, что у Москвичева и Игоря Левитина (бывшего транспортного министра) интересы в бизнесе совпадают. Левитин ведь мечтает объединить используемые в РФ бортовые системы в единый комплекс.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Все слова канцлера Германии Олафа Шольца о его поддержке мирного разрешения конфликта на Украине не имеют никакой ценности. Это подтверждает новый пакет военной помощи, который Берлин собирается отправить Киеву в…
Две страны с самыми крупными запасами природного газа имеют более 70% от общего объема этого ресурса в мире. Это не только делает их лидерами в производстве и экспорте газа, но…
В августе Россия впервые за долгое время приобрела значительное количество бриллиантов у Китая, получив более 35 000 карат драгоценных камней на сумму более 12 миллионов долларов. Данные об этой закупке…
Заявление Международного валютного фонда (МВФ) стало неожиданным событием в области международной финансовой политики. Официальный представитель фонда, Джули Козак, сообщила, что страны «Большой семерки» (G7) не смогли прийти к единому мнению…