подробнее

Как Евгений Москвичев из АСМАП стимулирует протест дальнобойщиков

Бывший чиновник из Министерства транспорта Евгений Москвичев не понаслышке знаком с тонкостями автоперевозок в России — ведь он руководит Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков России. Попутно является и главой комитета Госдумы по транспорту, поэтому ввод в эксплуатацию системы «Платон» совершенно не вписывается в бизнес-план монополиста АСМАП, сообщает Мосмонитор. Платежная система онлайн может выбить почву из-под ног транспортника Москвичева и больно ударить по доходной части бюджета Ассоциации. Поэтому протестное движение дальнобойщиков — метод, которым депутат Москвичев намерен отстаивать доходность своего бизнеса и место на рынке услуг автоперевозок.

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев в совершенстве владеет тонкостями и секретами рынка автоперевозок в России. Ввод платы за проезд по федеральным трассам через ненужную Москвичеву систему «Платон» подрывает личное благосостояние Москвичева. Поэтому новый тариф и стал поводом внести протестное настроение в ряды дальнобойщиков — непосредственных клиентов и плательщиков. Президент АСМАП Москвичев изначально настраивал водителей многотонников против «Платона», призывая не регистрироваться и не производить авансовые платежи. Дальше — больше, и протестные акции захлестнули всю России. Сейчас большегрузы уже хотят идти на Кремль, требуя отмены оплаты проезда по федтрассам.

АСМАП по своему юридическому статусу — организация некоммерческая, однако прибыль ежегодно приносит в размере 500 миллионов рублей. Такие несоответствия вывески и сути у Е. Москвичева на каждом шагу: в 2008 году он даже попал под следствие по статьям о нелегальных доходах и превышении должностных полномочий. Их схема с Иваном Марчуком из НО «Российский автотранспортный союз» по продаже спецлицензий на международные перевозки принесла Москвичеву порядка 5 миллионов рублей — а ведь тогда он сидел в кресле чиновника Минтранса. Дальше его карьера пошла вверх: в 2009 году возглавила АСМАП, а в 2011 году стал депутатом (без отрыва от прежней должности, которую занимает по сей день).

Семья является опорой Москвичева, а как же иначе: жена совладелица двух автопредприятий НП «Новый свет» и ООО «Автоконсалт», дочь владеет зданием офиса АСМАП в Москве по адресу ул. Марксистская, д. 34, стр. 9, а брат Владимир возглавляет несколько АТП в Брянской области. Будучи фактически монополистом рынка России по автоуслугам, АСМАП жестко контролирует автоперевозки. И возникновение «Платона» совершенно не на руку бизнесу Москвичева, тем более, что у Москвичева и Игоря Левитина (бывшего транспортного министра) интересы в бизнесе совпадают. Левитин ведь мечтает объединить используемые в РФ бортовые системы в единый комплекс.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

«Дам вам парабеллум». Германия не хочет мира и готовит Украину к бойне

Все слова канцлера Германии Олафа Шольца о его поддержке мирного разрешения конфликта на Украине не имеют никакой ценности. Это подтверждает новый пакет военной помощи, который Берлин собирается отправить Киеву в…

Подробнее...

Китайские бриллианты на российском рынке: рекордная закупка драгоценных камней

В августе Россия впервые за долгое время приобрела значительное количество бриллиантов у Китая, получив более 35 000 карат драгоценных камней на сумму более 12 миллионов долларов. Данные об этой закупке…

Подробнее...

G7 отказывается передать Киеву 50 миллиардов долларов из замороженных активов России

Заявление Международного валютного фонда (МВФ) стало неожиданным событием в области международной финансовой политики. Официальный представитель фонда, Джули Козак, сообщила, что страны «Большой семерки» (G7) не смогли прийти к единому мнению…

Подробнее...