подробнее

Выбор продуктов россиянами мало зависит от рекламы

Последние исследования рынка продуктов в России показали, что россияне крайне мало внимание обращают на рекламу питания. Согласно данным исследования, только 16% россиян руководствуются рекламой для создания своего ежедневного меню.

Как известно, реклама является двигателем прогресса. Например, реклама на одежде из http://y-ivanycha.ru/ — очень сильный вариант продвижения своей продукции, так как подавляющее большинство людей обращает внимание на стиль одежды собеседника, к тому же подобные вещи намертво врезаются в память. Однако она мало действует на поведение россиян, когда дело касается рекламы продуктового сектора, что доказывают последние исследования.

Эти данные предоставил опрос от сотрудников ВЦИОМ, который и показал влияние рекламного сектора на выбор меню россиянина. Оказалось, что подавляющее большинство (83%) уверено, что никаких изменений постоянного рациона не произойдет, если вдруг пропадет реклама продукции. И всего 16% респондентов заявили, что они часто принимают во внимание всю рекламу «съедобной» продукции.

При этом практически все потребители внимательно посматривают данные, указанные на обратной стороне упаковки покупаемой продукции — телефон горячей линии поставщика, нормы суточного потребления, пищевую ценность, состав. Тут также респонденты разделились во мнении — практически никогда не изучают данные 37% пользователей, от случая к случаю 32%, регулярно 31%. Особенно любят этот процесс женщины, именно они в большинстве своем изучают сопутствующие данные. Чаще всего им нравиться наблюдать за данными рыбной продукции и морепродуктов (51%), кондитерских изделий (50%), мясных изделий (56%), молочных продуктов и молока (57%).

Также стало известно, чем чаще всего питаются россияне. Продукты расположились следующим образом — чай/кофе (60%), молочные продукты (71%), мясо (71%), овощи и фрукты (73%), макаронные изделия (76%), сливочное и подсолнечное масло (79%), хлебобулочные изделия (85%), крупы (85%). В качестве дополнительного рациона выступают кондитерские изделия (60%), консервированные овощи (по 63%), сладкие газированные напитки и полуфабрикаты (65%),  и морепродукты (66%) и консервированные фрукты (70%).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...