Спланированная пиар атака против «Аэрофлота» — кому выгодно?
Как говорят аналитики, против «Аэрофлота» сейчас ведется спланированная пиар атака , имеющая под собой цель очернит компанию. В список фальшивых данных входят и публикации о дорогом корпоративе, и множество «черных» фактов о компании – все это звенья одной цепи, гласит petrogazeta.ru.
Недавно в сети стали появляться негативные публикации от независимых блоггеров, направленные против «Аэрофлота» — практически монополиста в области аэроперевозок России. Эксперты считают, что подобные «ласточки» являются признаками массированной антирекламы компании, которая вскоре захлеснет пределы Рунета.
Особенно популярной стала новость о том, что «Аэрофлот» собирается провести корпоратив, который обойдется компании в 65 млн рублей. СМИ и блоггеры интернета сразу же стали распространять новость во всем известным источникам, вовсе не обращая внимания на первоисточник сообщения, который объясняет, что данное мероприятие вовсе не гуляние, а вручение престижной премии «Взлетная полоса». К тому же про маркетинговые мероприятия, посвященные акции, было сообщено еще в прошлом году, и «Аэрофлот» отказался от нее, посчитав слишком затратной.
Стоит заметить, что новость распространилась не самостоятельно, а посредством усилий блоггеров. Некто Олег Лурье, известный блогер-расследователь, ранее заявил, что неизвестные личности обращаются к различным деятелям интернета, чтобы те (за хорошую плату), очернили компанию по всем источникам. К тому же Лурье добавил, что и с ним связывался «пиарщик Иван Игрунов», который предлагал блоггеру также разместить компромат на «Аэрофлот».
«Меня попросили рассказать народу про обман «Аэрофлота» всех и вся, включая президента Путина, про искусственно завышенные цены на авиабилеты, о беспределе внутри фирмы – в общем, комплексное журналистское расследование, призванное очернить компанию. За это пообещали хорошо заплатить» — говорит Олег Лурье.
Блоггер отказался, и начал позже замечать в интернете очерняющие компроматы на «Аэрофлот», количество которых росло не по дням, а по часам. Люди читали и верили, несмотря на опровержения этих фактов настоящими экспертами.
«Аэрофлот» просто не может быть монополистом, ведь в России есть несколько десятков крупных авиакомпаний. Поэтому рынок принадлежит фирме только наполовину. Что насчет цен, то «Аэрофлот» не смог бы их поднять, ведь остальные фирмы бы ее снизили, чтобы привлечь клиентов» — говорит Никита Кричевский, известный экономист.
Именно поэтому эксперты считают, что все эти обвинения являются частичками заговора, который был создан против компании.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…