подробнее

Ученики 24-й гимназии Санкт-Петербурга смогут обратиться к директору по системе DASMS

B2Blogger: обратиться к директору напрямую смогут ученики 24-й санкт-петербургской гимназии имени Крылова. В учебном заведении состоялось подключение системы обратной связи DASMS. Гимназия номер 24 стала первой школой в Санкт-Петербурге, подключившей DASMS.

Долгие годы образование в независимой России реформировалось лишь сверху: внедрялись новые программы обучения, ЕГЭ и другие сложные экзамены. Но почти никто не спрашивал у самих учеников, как организовать учебный процесс так, чтобы им было интересно и комфортно. Подобный вопрос недавно поднял Владимир Жириновский на совете по образованию. Политик предложил пригласить на совет лучшего ученика России и услышать его мнение.

Чтобы узнать мнение школьников о качестве обучения, руководство гимназии №24 им. Крылова решилось на эксперимент. В течение года гимназия будет тестировать сервис обратной связи ДАСМС. Это выделенный номер телефона, на который анонимно принимаются SMS-отзывы от учеников и их родителей. Сообщения приходят лично директору гимназии, таким образом он может узнавать настоящее положение дел и оперативно реагировать на проблемы, не доводя ситуацию до конфликта.

Эксперимент с анонимными сообщениями ДАСМС продлится как минимум до конца года, после чего гимназия подведет итоги эксперимента и примет решение о его продолжении.

Основатель сервиса DASMS Николай Саганенко считает, что внедрение системы обратной связи положит начало новой эры в контексте развития коммуникации между учениками и директорами, между обычными людьми и чиновниками, между управляющими заведений и их клиентами.

«DASMS — это электронная замена «книги отзывов и предложений». Это гарантированный способ достучаться до директора», — говорит Николай Саганенко.

Философия сервиса DASMS ставит на первое место клиента (посетителя, пациента, ученика). Клиенты оставляют анонимные СМС отзывы, которые лично читает руководящее лицо компании. Между клиентом и руководителем нет никакого промежуточного звена, что исключает бюрократическую волокиту. Автор отзыва остается анонимным, а компания находится в курсе истинного положения вещей.

DASMS предлагает готовые решения для ресторанов, поликлиник, образовательных учреждений и спортивных клубов. Решения включают оборудование для быстрой отправки сообщений SIM-банк и готовый дизайн информеров — флаеров с номером телефона для анонимных отзывов.

Контакты для связи:

Николай Саганенко

+7 (921) 995-27-28

http://dasms.ru/

nikolai@saganenko.ru

info@dasms.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...