подробнее

Рабочий органайзер Smarty CRM

“Без царя в голове”, — так говорят про неорганизованных людей. В 2015 г. Яндекс проанализировал поисковые запросы россиян и пришёл к выводу, что чаще всего ищут социальные сети, игры, музыку, авто и порно. Рискнём предположить, что пока страна возрождается из кризисного пепла, большинство граждан не всегда стремятся к эффективности в масштабах хотя бы себя. Если Вы не согласны и относитесь к продуктивному меньшинству, регистрируйтесь в Smarty CRM вот здесь goo.gl на goo.gl на сайте goo.gl, менеджере личной и бизнес-информации.

Что такое Smarty CRM

Наверняка у Вас есть приятель, который приобретает билеты в последний момент и  поэтому платит за них втридорога. Чтобы этого не происходило, нужен Smarty CRM. О программе расскажет краткий видеоролик.

 

Сервис помогает многое спланировать заранее. По сути это рабочий органайзер, чтобы приводить дела в порядок и расти над собой. Он состоит из пяти модулей: “Контакты”, “Заметки”, “Цели”, “Ежедневник” и “Файлы”.

 

Что может Smarty CRM?

Сколько людей дают себе обещание начать новую жизнь после Нового года? И сколько потом действительно меняет её (в лучшую сторону)? Рабочий органайзер помогает выработать конструктивное отношение к труду, знакомым и самому себе. Для наглядности представим его в виде интеллект-карты и далее пройдёмся подробнее.

  • Контакты. В этом блоке рабочий органайзер складывает карточки, куда заносятся, как Вы уже догадались, контакты знакомых людей (клиентов и партнёров, друзей и врагов, родственников и одноклассников). Есть поля для ФИО, электронной почты, телефона, адреса, но не только. В поле “Заметки” заносится другая информация, значимая на взгляд пользователя. А через поле “Чат” можно переписываться с другими людьми, как в мессенджере.
  • Статусы контактов. Указываются в карточках Ваших знакомых и играют две роли. Во-первых, обозначают, на какой стадии находятся отношения с физлицом или организацией (“Знакомство”, “Продажи”, “Удержание” — всего 7 стадий). По умолчанию этапы отношений оформлены с прицелом на продажи, но их можно переименовать. Во-вторых, отображается приоритет карточки с контактами (“Ключевой” или “Обычный”).
  • Заметки. Секрет многих известных людей в том, что они вели записные книжки. Это справедливо в отношении Владимира Путина, Томаса Эдисона, Виктора Тихонова, Марка Твена, Бена Франклина и других. Но рабочий органайзер Smarty CRM иметт неоспоримое преимущество. “Заметки” в сервисе не теряются, хранятся вечно, не горят, по умолчанию отображаются в упорядоченном виде и доступны с разных устройств, подключенных к Сети.
  • Карта целей. Создана по образу и подобию матрёшки (“Цели — подцели — новые подцели и т.д. — уровень вложенности неограничен). Вы свободно передвигаетесь по древовидной структуре блока, помня о главном вопросе: “Чтобы что?” В блоке показываются связанные контакты и назначается срок достижения каждой цели. Зелёным ползунком отмечается прогресс, который измеряется в процентах (0% — цель не достигнута, 100% — достигнута).
  • Ежедневник. Рабочий органайзер содержит информацию по оперативным делам (провести переговоры, приготовить презентацию, сдать отчёт и т.д.). Поэтому все задачи привязываются к календарю с указанием конкретного времени события (с точностью до минуты). Вы можете настраивать напоминания (помните случай с билетом?). Если пользуетесь веб-версией, “напоминалка” появится в правом верхнем углу, а если мобильным приложением, придёт в виде push-уведомления.
  • Smarty Block. Это форма обратной связи с сайта (онлайн-консультант). Каждый посетитель на веб-ресурсе может написать Вам сообщение, которое отобразится в “Контактах”. Чтобы Вы не пропустили новом обращение, в программу придёт уведомление. Отвечать посетителю можно в его карточке в поле “Чат”. Вся переписка происходит в режиме реального времени, как в Skype или социальных сетях.
  • Другие полезности. Рабочий органайзер автоматически сохраняет введённую информацию (в веб-версии), позволяет импортировать и экспортировать данные в формате Excel, используется в виде мобильного приложения на платформах Android, iOS (iPad) и Windows, переведён на 7 языков. Техподдержка реагирует на обращения достаточно быстро.

Почему именно Smarty CRM?

Во-первых, рабочий органайзер заменяет сразу несколько сервисов. Он находится на стыке простого планировщика задач и сложной CRM-системы, вбирая в себя лучшее, что есть в этих классах программ.

Во-вторых, плиточный интерфейс позволяет упорядочить содержимое сервиса особым образом. Интеллектуальное использование цветов и размеров карточек помогает легче ориентироваться в них, делая работу быстрее и веселее.

В-третьих, Smarty CRM довольно прост (и быстр) в освоении. Он не напоминает бортовой пульт управления, как многие другие решения. У большинства пользователей получается самостоятельно разобраться с функционалом.

В-четвёртых, для одного пользователя рабочий органайзер бесплатен. Оплачивается только многопользовательский режим. Это вполне по карману большинству граждан. По функционалу в остальном разницы нет.

Кому необходим Smarty CRM?

Рабочий органайзер подойдёт всем деловым людям, у которых есть выход в Интернет (как мы убедились, это не всегда одно и то же). Особенно он необходим:

  • собственникам, руководителям и директорам предприятий;
  • сотрудникам кадровых агентств и служб занятости населения;
  • социальным лидерам с широким кругом личных знакомств;
  • менеджерам по продажам и специалистам по маркетингу;
  • страховщикам, риэлторам и специалистам по недвижимости;
  • бизнес-тренерам и консультантам (для себя и своих клиентов).

 

О создателе Smarty CRM

Рабочий органайзер разрабатывается российской компанией “Облачные технологии”. Организация входит в Технопарк высоких технологий “Анкудиновка”. Сервисами фирмы пользуются более, чем в 170 странах мира. Действует представительство в Китае.

 

Недостатки Smarty CRM

Сервис ещё не достиг потолка. Хочется видеть в нём уведомления по SMS или e-mail, привязывать личный кабинет к новой почте, пользоваться “горячими” клавишами и удалять аккаунт (сейчас это можно сделать только через техподдержку). И, конечно, из минусов стоит упомянуть, что в нём всё-таки надо работать.

 

Резюме программы

Рабочий органайзер подходит каждому, кто хочет заниматься делом сам, а не ждёт, что это сделают вместо него. Это приятный, лёгкий и полезный сервис, который объединяет в себе сразу несколько продуктов. Конечно, нет пределов совершенству. В последнее время к планировщикам деловой и личной информации требования растут. И этим требованиям Smarty CRM вполне отвечает. Заслуженная четвёрка с длинным… плюсом.

 

Регистрация в Smarty CRM на goo.gl на goo.gl на сайте goo.gl

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Услуги ювелирной мастерской в Минске

Драгоценности традиционно были и остаются символом статуса, значимости. Но для того чтобы украшение радовало, нужно заботиться о нем. Ювелирная мастерская в Минске https://goldmania.by/ — отличный вариант для изготовления, ремонта и…

Подробнее...

Особенности международной перевозки животных: что важно знать

Современный мир стирает границы, позволяя людям перемещаться между странами легко и быстро. Однако, когда речь заходит о перемещении домашних питомцев, возникают особенные сложности. Международная перевозка животных требует знания множества нюансов:…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Когда стоит нанять профессиональных клинеров: преимущества уборки клининговой компанией

Современный ритм жизни часто не оставляет времени на выполнение всех бытовых обязанностей. Важно поддерживать чистоту в доме, но как найти время для тщательной уборки, когда каждое мгновение на вес золота?…

Подробнее...