Молодежный проект «Сеть» обратил внимание на ложь США
В Доме художников представлены инсталляции, которые показывают, к чему приводит ложь. Выставка начала работу с 18 февраля. Ее организаторами выступили активисты молодежного проекта «Сеть».
Целью проекта «Сеть» было показать с помощью арт-объектов, как заокеанские политики врут для собственной выгоды. При этом средства массовой информации незамедлительно подхватывают новость и распространяют ее по всему миры. Согласно данным Rusight.ru, среди инсталляций есть конкретные примеры того, как слова политиков и новости средств массовой информации расходятся с актуальной в то время ситуацией.
Организаторы выставки призвали заокеанских политиков ответственно относиться к своим словам, поскольку неосторожные и безответственные высказывания могут повлечь за собой человеческие жертвы. Они хотят, чтобы как можно больше людей посетило выставку.
Представители проекта «сеть» хотят, чтобы результат их работы смогли увидеть в разных странах мира. Слова одобрения выставка «К чему приводит ложь» получила от Анатолия Вассермана. Он сказал, что внимание общественности нужно привлекать к проблеме антироссийской пропаганды. Он пожелал активистам и дальше продолжать плодотворную работу на этом поприще.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Ретроградный Меркурий, который начнётся 26 ноября и продлится до 15 декабря 2024 года, часто приносит с собой проблемы, такие как сбои в технологиях, недоразумения и задержки в важных делах. Чтобы…
Илон Маск активно занимается развитием космического туризма, однако его проекты пока что ограничены небольшими масштабами. В то же время они демонстрируют потенциальные угрозы, связанные с полетами в космос. Например, во…
Советский Новый год — это время, когда дом наполнялся запахом мандаринов и мерцанием гирлянд. Этот праздник стал символом радости и семейного уюта для многих, кто вырос в СССР. В то…
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…