подробнее

Подарки на 8 марта оказались неправильными – Гильдия маркетологов

Недавно Гильдия маркетологов провела свое традиционное исследование, которое показало, что каждая третья женщина России осталась недовольна своим подарком на 8 марта. Неприязнь оказалась настолько сильной, что женщины просто вернули бы свои подарки в магазин, и получили деньги, если бы появилась такая возможность.

Как известно, немногие российские мужчины преподнесли своим женщинам по-настоящему ценный подарок – расслабляющий массаж http://www.amforia.ru/tajskij-massazh.html, романтические вечера или поездки за город.  Вместо этого они пошли по проторенному пути неоригинальности, оставив за собой недовольных «стандартным» подарком женщин. Данную информацию преподнес Николас Коро, член совета Гильдии маркетологов России.

«Согласно последним исследованиям Гильдии, мужчины России постоянно дарят шаблонные подарки на 8 марта, тем самым оставляя своих женщин недовольными. Треть мужчин выбирают подарок из категорий кухонная утварь, бытовая техника, кухонные принадлежности, остальные предпочитают дарить парфюмерно-косметические изделия или одежду. Что касается цветов, то они воспринимаются мужским полом, как приставку к подарку, а не полноценный презент» — говорит Николас Коро.

При этом, эксперты выяснили, что только 2% мужчин попросту обращаются к своей женщине с вопросом – что ты хочешь на праздник, дорогая? А можно вообще обойтись эконом вариантом – подарить цветок, и окружить на целый день вниманием и заботой.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...