подробнее

Россияне считают, что сейчас не время брать кредиты

Сейчас не время брать кредиты, такое мнение высказало большинство россиян. На эту тему был проведен социологический опрос.

В начале 2016 года индекс кредитного доверия остается довольно низким всего 18 пунктов из ста возможных. Последние годы жители России были настроены более позитивно, а сейчас почти 90 процентов россиян считают, что лучше кредиты пока не брать.

ИКД или по-другому индекс кредитного доверия является показателем настроений россиян в отношении кредитования. Измеряется он в пунктах от 10 до 90. Чем выше этот показатель, тем удачнее, по мнению россиян, текущее время для того чтоб взять кредит.

Также, есть такой показатель, как индекс потребительского доверия он демонстрирует, насколько люди готовы делать крупные покупки. Он измеряется также как и ИКД. То в феврале он снизился до 29 пунктов с 33 в январе.

Проблемой остается доверие россиян к банкам. Чуть более 30 процентов советует положить деньги на депозит.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ноябрь 2024: Как минимизировать последствия ретроградного Меркурия

Ретроградный Меркурий, который начнётся 26 ноября и продлится до 15 декабря 2024 года, часто приносит с собой проблемы, такие как сбои в технологиях, недоразумения и задержки в важных делах. Чтобы…

Подробнее...

Космическое приключение обернулось неприятностью: радиационное облучение туристов Маска

Илон Маск активно занимается развитием космического туризма, однако его проекты пока что ограничены небольшими масштабами. В то же время они демонстрируют потенциальные угрозы, связанные с полетами в космос. Например, во…

Подробнее...

Как мы встречали Новый год в СССР: 5 привычек, которые Змея считает устаревшими

Советский Новый год — это время, когда дом наполнялся запахом мандаринов и мерцанием гирлянд. Этот праздник стал символом радости и семейного уюта для многих, кто вырос в СССР. В то…

Подробнее...

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...