подробнее

В прошлом году россияне стали чаще пользоваться банковскими картами

Центробанк России опубликовал статистику относительно использования банковских карт россиянами. Как стало известно, большинство россиян отдает предпочтение безналичному расчету.

К примеру, на протяжении 2015 года россияне совершили покупки с помощью банковских карт на сумму более девяти триллионов рублей. Интересно, что этот показатель значительно превышает тот, который был по аналогичному показателю приблизительно год назад. В 2014 году, к примеру, сумма таких покупок была на 2,5 триллиона меньше, чем в предыдущем.

Также, стоит отметить, что даже те россияне, которые получают заработную плату не лично в руки, а на банковскую карту, обналичивают финансовые средства только в двух случаях из десяти. Такая статистика свидетельствует только лишь о том, что банковские карты и безналичный расчет становятся все больше популярными в стране.

Также, с помощью банковских карт можно свободно расплачиваться на территории других государств, то есть денежные средства будут автоматически переведены в определенную валюту, которая нужна для совершения покупки.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как автоматизация учета обращений пользователей повышает качество клиентского сервиса

В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…

Подробнее...

Комплектация упаковки для кофе

Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…

Подробнее...

Atomic Capital: международные компании начинают возвращаться на российский рынок

В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…

Подробнее...