подробнее

Мультфильмы – почему россияне так любят их смотреть?

Недавно эксперты задались вопросом – почему русский народ настолько сильно любит смотреть мультфильмы, причем как взрослые, так и дети? «Зверополис» показывает, что россияне идут на мультфильмы с особым удовольствием, ведь побить рекорд истории про лиса-мошенника и  зайчихе-полицейской смог только мировой лидер «Аватар».

Последние сборы данных аналитиков показывают — смотреть мультфильмы любят не только российские дети, но и российские взрослые. Эта любовь к мультипликации настолько велика, что диснеевский «Зверополис» стал вторым по кассовым сборам после Кэмероновского «Аватара». Он смог собрать огромную сумму —  2,02 млрд руб, в то время как «Аватар» получил немного большую сумму в 3,6 млрд руб.

Любовь россиян к мультипликации также подтверждает тот факт, что среди двадцатки кассовых кинопродаж в России присутствует семь мультфильмов. Здесь лидерами оказались знакомые мультфильмы про отечественных супергероев — «Ивана-царевича и серого волка», и «Трех богатырей». Их сборы колеблются от 788 млн до 963 млн руб.

Стоит заметить, что такая «мультипликационная картина» свойственна России, однако несвойственна другим странам. «Зверополис» не провалился в США, однако собрал далеко не столь радужную для создателей сумму — $241 млн. Подобные более чем плачевные результаты даже не вывели его в ТОП-10 американских новинок. А если смотреть лучшую двадцатку Америки, то там есть место только для двух мультфильмов. Такая же ситуация и с Китаем – там есть место только трем мультфильмам. В Европе и Южной Корее мультфильмы ценятся еще меньше – в ТОП-20 у них есть лишь один мультик.

Также интересно то, что Россия демонстрирует привязанность к мультфильмам с постоянством и стабильностью – каждый год несколько мультиков зависают в ТОП-е. Так происходит с 2009 года, в то время как в остальных странах такой результат фиксируется лишь в три-четыре года.

Согласно выводам экспертов, привязанность взрослой российской аудитории к мультфильмам объясняется просто – русские любят сказки. Фактически, любовь россиян к мультикам можно сравнить с любовью американцев к комиксам, с единственной поправкой – комиксы любят в основном дети, а мультики предпочитают смотреть именно взрослые россияне.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...