«Аэрофлот» делится своими самолетами и маршрутами для оптимизации авиарынка России
Авиаперевозчик «Аэрофлот» ответственно подошел к регулированию ситуации на рынке авиаперевозок после ухода «Трансаэро». Компания не только вложила 17 миллиардов рублей на доставку пассажиров обанкротившегося авиапредприятия в 2015 году, но и теперь действует в том же ключе. «Аэрофлот» добровольно отказался от части авиапарка и своих дальних маршрутов в пользу других игроков российского рынка, информирует Интерфакс. Общими усилиями, по мнению руководства «Аэрофлота», можно быстрее вывести ситуацию на авиарынке из штопора.
Авиапредприятие «Аэрофлот» продемонстрировало беспрецедентную открытость и приверженность принципам добросовестной конкуренции. Унаследовав после банкротства «Трансаэро» не только его долги, но и авиапарк, компания сейчас готова поделиться с конкурентами самолетами и выгодными дальнемагистральными авиамаршрутами. Напряженная ситуация на рынке авиаперевозок должна и может быть разрешена лишь общими усилиями.
Самолеты из парка «Трансаэро» снова могут совершать рейсы из Москвы в Америку, минимум по семь частот еженедельно в Нью-Йорк и Майами, а также в Хьюстон и Торонто (по пять частот). «Аэрофлот» щедро делится возможностью осуществлять регулярные рейсы в Юго-Восточную Азию и Европу (14 частот — Франкфурт, 7 частот — в Мадрид, 2 частоты — Пальма-де-Майорка). Боинги 747 и 777, доставшиеся от «Трансаэро», могут летать и в Казахстан, компания «Аэрофлот» намерена таким образом добиться разгрузки пассажиропотока и увеличить прибыль авиаотрасли РФ.
Минтранс РФ уже получил официальное уведомление от «Аэрофлота» о желании нормализовать рынок авиаперевозок путем уступки собственных маршутов и дальнемагистрального флота из резервов «Трансаэро» — а это двадцать лайнеров, сообщает «Аэрофлот». В целом компания готова отказаться от 13 из 56 воздушных лайнеров, которые она получила после банкротства «Трансаэро» осенью 2015 года.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…
Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…
Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…
Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…