подробнее

Покупательская активность граждан России упала до исторического минимума

С начала года россияне покупают настолько мало, что их покупательская активность упала до исторического минимума. Такие данные озвучили лучшие экономисты России.

Как стало известно, исследование рынка потребительских товаров показало, что с начала текущего года россияне стали покупать гораздо меньше различных товаров. К слову, это касается не только крупных покупок типа бытовой техники. Это также демонстрирует негативную тенденцию — россияне часто отказывают себе в определенных продуктах питания.

Если раньше жители России, у которых оставались свободные деньги, тратили их на отдых, одежду и прочие покупки, то теперь они предпочитают экономить и откалывают свободные деньги на личный счет. К слову, именно таким образом россияне стараются накопить определенную сумму денег для того, чтобы потом совершить какую-либо значимую покупку.

В некоторых банках даже появилась специальная услуга, которая позволяет перенаправлять определенный процент от суммы начислений на карту для того, чтобы собрать какую-то сумму денег.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...