подробнее

Размер среднего чека в магазинах России озвучен социологами

Несмотря на экономический кризис, стоимость среднего продуктового набора среди россиян не очень изменилась. Социологи провели специальное исследование, для того чтобы узнать, сколько именно тратят граждане нашей страны, когда приходят в магазин за продуктами.

Исследование проводилось на протяжении одного месяца. В апреле социологи изучали, как часто россияне приходят в магазин за продуктами, а также сколько денег оставляют в кассе. К слову, они определили средний номинал чека. Оказывается, что среднестатистический россиянин оставляет в магазине 493 рубля после одного визита.

Если сравнивать такой показатель с данными, которые были получены в марте текущего года, то он выше на два рубля. К слову, эта статистическая информация подтверждает факт того, что экономический кризис в России остался позади и теперь можно говорить о том, что ситуация на рынке стабилизируется.

Напомним, ранее было проведено исследование, которое свидетельствовало о том, что россияне начали откладывать гораздо больше денег, для того чтобы совершить какую-то крупную покупку, чем раньше.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...