После проведённого анализа транспортного рынка в России сотрудники южнокорейского автоконцерна Kia заявили, что доля их бренда в нашем государстве увеличилась.
Таким образом, стало известно, что с января по апрель включительно южнокорейский автопроизводитель Kia повысил свою долю на 0, 5 пункта и теперь данный показатель составляет чуть больше десяти процентов.
Всего же за первые четыре месяца текущего года в Российской Федерации было куплено сорок четыре тысячи девятьсот восемьдесят девять авто марки Kia. Этот показатель оказался практически на десять процентов меньше, нежели он был в 2015 году.
Российские автолюбители больше всех приобрели в 2016 году седан, имеющий название Rio. А вот на второй позиции по популярности среди жителей РФ оказался автомобиль из SUV-сегмента – Sportage. Замыкает тройку лидеров хэтчбек под названием Сee’d.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Хотя на календаре еще осень, зимняя погода уже наступила во многих регионах России. С первыми снегопадами и гололедицей коммунальные службы приступили к обработке дорог антигололедными материалами. Согласно новому закону, дорожное…
Зимняя эксплуатация автомобиля может быть значительно более комфортной, если предварительно позаботиться о его техническом состоянии. Неприятности, связанные с поломками в холодное время года, могут серьёзно подпортить настроение и даже помешать…
Стоимость бензина начала расти. Экономисты отмечают, что в текущем году на рынке складывается необычная ситуация. Какие факторы сейчас влияют на цену топлива и как она изменится с 1 ноября? В…
Какие моменты нужно учесть при подготовке автомобиля к зимнему сезону 2024 года? На этот вопрос отвечает Дмитрий Павлов, директор сертифицированного центра по ремонту и техническому обслуживанию. Информацию публикуют журналисты издания…