В Москве открылся новый сервис доставки еды – «Азбука вкуса»
Согласно последним данным, в Москве начал свою работу новый сервис доставки еды под названием «Азбука вкуса». Данную информацию сообщили представители компании, фирма работает в интересах потребителей, желающих получить домой вкусную и стильную пищу.
Основной род деятельности компании «Азбука вкуса» — доставка готовых блюд в Москве и Санкт-Петербурге. Только недавно компания создала свое отделение в столице, однако благодаря навыкам и сервису, уже имеет множество заказчиков среди населения. Такая популярность во много стала результатом «арсенала блюд» компании – в «Азбуке вкуса» можно одновременно заказывать кондитерские изделия, готовую кулинарию и суши. Все это входит в состав «Экспресс меню», что и привлекает покупателей и заказчиков.
С покупателями и заказчиками всегда рад пообщаться Егор Ланько, директор фирмы по интернет и мультиканальным проектам. Согласно его словам, благодаря оптимальным ценам, хорошему сервису, скорости доставки и дружелюбному персоналу, «Азбука вкуса» нравится каждому обратившемуся в нее за услугами.
«Мы работаем со средним классом, что отражается на ценах в заведении – средний чек пополняется заказами на сумму в 2000 рублей или чуть меньше» — говорит он в интервью с репортерами.
Во многом, популярность заведения повышается за счет наличия собственного мобильного приложения «АВ Экспресс меню». Через него можно оперативно и удобно оформить заказ, при этом узнав меню и все предлагаемые службой доставки особенности. Чтобы начать работать с приложением, достаточно просто установить его на свою технику – приложение поддерживает Windows Phone, Android и iOS. Максимум времени, которое потребуется курьеру для подвоза всех необходимых компонентов, составляет 90 минут. Именно за это время, курьер доедет до супермаркета, приобретет необходимые продукты, и подвезет их домой к клиенту.
Главным партнером «Азбуки вкуса» является курьерская служба Bringo. Согласно предварительным данным, Bringo сотрудничает с 11 магазинами «Азбуки вкуса» в Москве, высылая в них курьеров. Приложение приносит компании около 500 заказов в месяц. В планах ритейлера добиться куда большей популярности, как минимум сто заказов в день. Причем достигнуть такого результата компания собирается всего за месяц.
Минимальная сумма на один заказ составляет 1000 рублей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…
В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…
Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…
В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…