подробнее

На российском рынке велосипедов наметился спад

Эксперты считают, что на российском рынке велосипедов наметился спад. Данный вывод был сделан сотрудниками агентства DISCOVERY Research Group, которые подсчитали, что в нынешнем году продажи велосипедов на 26,3% менее активны, чем в 2015.

В последнее время в России наиболее часто покупаются велосипеды марки «Круизер на сайте electrabike.ru», что отображается в маркетинговых подсчетах. Фактически, именно эти велосипеды и позволяют статистике продаж велосипедов в России упасть. Ведь в последнее время отечественный рынок велотехники не может похвастаться высокими результатами продаж. Если обращаться внимание на статистику DISCOVERY Research Group по этому вопросу, то понятно – продажи велосипедов в нынешнем году на 26,3% упали, по сравнению с прошлогодними отметками.

Если смотреть в цифровом соотношении, то на данный момент 2016 года продажи велосипедов составили всего 3 276,7 тыс. единиц. Эксперты уверены – если 2014 год являлся самым прибыльным для производителей и продавцов велосипедов, то в нынешнем году намечается самый неприбыльный период. В 2014 году намечался рост на 38,8% если сравнивать с прошлыми периодами. Особенно в этом деле помогли китайские производители техники, которые поставили в Россию 63% товаров.

Причиной того, что в нынешнем году велосипедные продажи снизились, является экономический кризис, который продолжает терзать страну. Россияне стали тщательно подбирать покупки, и стараются не тратиться на любые покупки, кроме вещей первой необходимости. Однако велосипедные производители также учли этот факт, и начали производить велосипеды «эконом-класса», которые даже в кризис не слишком сильно ударят по карману среднестатистического россиянина. Также поднялась популярность интернет-магазинов, которые торгуют подобной техникой. В интернете товар можно купить дешевле, заказать его доставку прямо на дом, к тому же в сети куда больший выбор техники, чем в стационарных магазинах.

Также стоит отметить тот факт, что россияне стали куда более требовательными к выбору велосипеда. Это также можно объяснить кризисом – не имея возможности приобрести товар несколько раз, они изучают соответствующую литературу перед покупкой, и только тогда приступают к выбору модели.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...