подробнее

Светлана Петрова: найти нишу для своей территории на глобальном рынке

Топ-менеджер одного из известных архитектурных бюро Светлана Петрова выступила в эфире телеканала «ТВ-Центр». Она сказала, что в стране регионы превратились в некий товар, который приносит выгоду туристическим агентствам, региональным властям и властям федерального уровня. Сложившаяся ситуация требует решительных действий, поскольку дать такой трансформации обратных ход не получится.

Светлана Петрова, которая занимает руководящую должность в архитектурном бюро Crosny,  рассказала в эфире канала «ТВ-Центр«, что в настоящее время в России территориальный брендинг перестал быть пустым звуком. Первыми о трансформировании  регионов в товар заговорили представители туристической отрасти, так как увидели в этом отличную возможность для дополнительного заработка.

«Переквалификация» регионов в товар также получила поддержку от местных и федеральных властей, поскольку и им она была на руку. Они активно присоединились к «отовариванию» регионов, поскольку могли получить от этого активизацию инвестиционных потоков, а также более быстрое достижение социальных и политических целей.  Те, которые специализируются на территориальном брендинге, могут повысить эффективности информационных потоков, что только на руку представителям власти.

По поводу брендинга российской столицы Светлана Петрова сказала, что он провалился из-за ошибок специалистов.  В процессе работы они не учли два важных принципа, а именно, проведение глубокого стратегического анализа и формирование рекомендаций по улучшению городской инфраструктуры. Заметим, что топ-менеджер архитектурного бюро Светлана Петрова также рассказала, что в последнее время набирает оборот тренд по брендингу парковых зон и мест отдыха жителей города. Эта тенденция уже активно распространяется по всему миру.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Поваренная соль под контролем: список ненадежных брендов от Роскачества

Общая картина на российском рынке соли выглядит многообещающе, однако результаты исследования Роскачества указывают на наличие дефектов в некоторых продуктах. Ведомство выделило 5 марок соли, которые стоит избегать. Узнать о них…

Подробнее...

Мигрень под контролем: Вкусные способы использования имбиря в ежедневном рационе

Мигрень — это состояние, которое выходит за рамки обычной головной боли и представляет собой серьезное неврологическое заболевание. Оно может существенно ухудшить качество жизни, однако правильное питание может стать важным инструментом…

Подробнее...

Заморозки до -20: как изменится погода в Москве в конце января?

С приходом третьей декады января в Москве и Санкт-Петербурге наблюдается удивительная ситуация: зима проявляет себя мягкостью, а не холодом. Температурные показатели значительно выше средних значений для этого времени года, и…

Подробнее...

Глава Роспотребнадзора представила результаты исследования качества рыбы, выловленной в Чёрном море после ЧП

Глава Роспотребнадзора Анна Попова озвучила итоги исследования рыбы, выловленной в Чёрном море. Специалисты агентства не выявили никаких нарушений в качестве продукта. Информирует сайт ПитерБургер. Можно ли есть россиянам рыбу после…

Подробнее...