подробнее

Компания Алюминстрой объявила о расширении сферы деятельности

Алюминстрой — одна из ведущих российских компаний в области облицовки промышленных и жилых фасадов — начал осваивать новый для себя рынок наружной и интерьерной рекламы.

Алюминстрой, будучи лидером рынка и имея устойчивое рыночное положение, пошел на определенный риск, выбрав один из наиболее сложных вариантов диверсификации — конгломератную. Вот как говорит о диверсификации словарь маркетолога на сайте marketch.ru: «конгломератная диверсификация выражается в переходе фирмы в новую для себя область, иную, чем существующая».

Ежегодно в России монтируется около 15 000 000 кв. м вентилируемых фасадов — там, где эта технология обеспечивает защиту здания, эстетику внешнего вида и позволяет повысить энергоэффективность строения.

В прошлом году Алюминстрой анонсировал создание сети офисов продаж, а затем объявил о выходе на новый для себя рынок — рынок рекламных материалов.

Модели бизнеса, маркетинг и менеджмент корпоративного рынка и интерьерной и наружной рекламы кажутся очень разными. Но это только на первый взгляд.

Во первых, производимый товар — алюминиевые композитные панели — применяется и в строительстве, и при производстве рекламы. Продукция Алюминстрой незаменима при изготовлении различных рекламных изделий — от табличек до оформления торговых залов, от входных групп и до оборудования торговых центров.

Во-вторых, стоит внимательно присмотреться к рынку производства маркетингово- рекламных конструкций, где основным потребителем продукции Алюминстрой является торговая недвижимость.

Согласно данным «Watcom», к концу I квартала 2016 г. на данном рынке экспонируется около 1 млн кв. м торговых площадей. Исследовательская компания «Knight Frank» отмечает, что в течение 2016 г. рынок может пополниться 20 новыми торговыми центрами, которые находятся на завершающей стадии строительства и в активной фазе брокериджа. И всем им потребуется оформление торговых залов, вывески и витрины.

Если говорить о многомиллиардном рекламном рынке в целом, то по данным «Исследовательской групп Vi», по результатам первого квартала текущего года доля наружной рекламы в нем составляет 55 %. К этой цифре стоит прибавить еще 1 миллиард сегмента производства POS-материалов на рынка BTL-услуг. В связи с этим и диверсификация, и выбор рынка заслуживают, по мнению компании, большого внимания.

Каким же образом Алюминстрой собирается завоевывать новый рынок? Стратегия диверсификации для освоения принципиально иной отрасли предполагает создание нового сбытового подразделения, расширение ассортимента, развитие региональной структуры продаж и активный маркетинг. Все это сейчас имеется в арсенале компании Алюминстрой.

Помимо основной продукции, которая производится компанией самостоятельно, Алюминстрой также дистрибьютирует широкий ассортимент рекламных материалов на странице reklama-reklama.ru. В отличие от строительного корпоративного рынка, рекламный рынок характеризуется короткими сроками покупки, высокой частотой транзакций, необходимостью кредитования и дисконтирования цен, активным маркетингом и задействованием многих коммуникационных каналов. Все это будет использоваться компанией, чтобы завоевать рынок.

Выход на рынок рекламных материалов и активный маркетинг — это новый стратегический вектор развития компании. В Алюминстрой уверены, что новое направление перспективно, поэтому верят и в успех диверсификации.

Справка:

Алюминстрой создан в 2002 году с целью производства в России алюминиевых композитных панелей для облицовки вентилируемых фасадов зданий. Компания оперирует только отечественным капиталом и технологиями, все производственные мощности расположены в России. Объем выпускаемой продукции составляет 5 000 000 кв. м алюминиевых композитных панелей в год. Доля рынка Алюминстрой, по разным оценкам, составляет порядка 25-30 %.

Контакты:

Алюминстрой «Рекламные материалы»

+7 (495) 212-92-21

www.aluminstroy.ru

www.reklama-reklama.ru

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...