Технические характеристики, свойства и критерии выбора зонтов для уличного кафе
Уличный зонт для кафе – это не только оригинальное оформление площадки и элемент декора, но и отличный вариант защиты посетителей от палящего солнца и дождевых осадков. Такие конструкции весьма эргономичны и не требуют много свободного пространства для их перевозки в сложенном виде. Это позволяет использовать их на выездных церемониях и других праздниках, проводимых на открытом воздухе. Компания «Маркиза» готова помочь в оборудовании уличного кафе или ресторана, открывая все преимущества своей продукции и нюансы ее выбора.
Преимущества зонтов для улиц
Простота монтажа конструкций, мобильность и легкость транспортировки в любое место и в любых количествах.
Отличная альтернатива душному кафе с ограниченной обзорностью. Изделия весьма эргономичны, зрительно увеличивают пространство и открывают неограниченный обзор окружающего вида.
Возможность выбора зонта определенной расцветки, фактуры, рисунка и дизайна с целью оптимального соответствия особенностям архитектуры и стиля каждого, отдельно взятого помещения или территории. При правильном подборе выбранная модель идеально впишется в окружающее пространство.
Зонты для кафе дают уникальную возможность любоваться каплями дождя и другими погодными явлениями и капризами природы, не покидая занятого уютного места на свежем воздухе.
На официальном сайте компании http://www.markiza.ru/products/advert/ambrella/ зонты для кафе предложены в самых разнообразных вариантах цветовых гамм, фактур и конструкций, но что же нужно учитывать при выборе?
Критерии выбора уличных зонтов для кафе
Поскольку зонты для уличного кафе, как правило, закупаются в большом количестве, то при заказе и покупке конструкций необходимо обращать внимание на некоторые нюансы:
Предварительное оценивание масштабов территории, определение формы, точный замер, а также точный учет количества столиков, мест и проходов. Кроме того, при проектировании уличного кафе, не лишним будет обратить внимание и на близлежащие объекты, их размеры и особенности.
Важным показателем при выборе являются материал и механизм конструкции. Это может быть прочная акриловая фактура и ПВХ, которым не страшны прямые солнечные лучи, они устойчивы к выгоранию и воздействию влаги.
Выбор кроны конструкции зависит от цели и масштабов территории. Это может быть как круглая, так и квадратная форма с широким диапазоном желаемых диаметров.
Особенной «изюминкой» может стать использование в оформлении уличного зонта печатных слоганов, рисунков и необычных принтов.
Технические характеристики и нюансы зонтов для уличного кафе от компании «Маркиза»
Конструкция купола изготовлена таким образом, чтобы зонт мог легко выдерживать нагрузки, создаваемые сильным ветром и капризами погоды.
При создании опоры учитывают силу давления воздушных масс.
Для укрепления и прочности конструкции, зонты дополнительно могут утяжеляться клумбами, цветочниками или плитами.
Самым распространенным материалом, имеющим повышенные показатели прочности, надежности и долговечности считается ткань «Оксфорд».
При учете всех свойств и особенностей зонтов для уличного кафе, грамотно выбранные модели будут долго радовать посетителей своим изысканным видом, прочностью и надежностью конструкций.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…