подробнее

Подборка стратегических ходов для успешного ведения бизнеса. Часть 1

Многим людям всегда хотелось иметь собственный бизнес, работать на самого себя, не подстраиваясь под руководство и какие-то корпоративные нормы, заданные в компании, делать что-то, что интересно им самим и получать не только хорошую прибыль, но и удовольствие от собственного дела. Однако далеко не у каждого из нас есть так называемая бизнес-жилка, которая может интуитивно направить в нужное русло. И если кто-то может позволить себе отправиться в бизнес-школу, где дают азы ведения бизнеса и управления персоналом, то кто-то получает образование, знакомясь с историями и биографиями знаменитых и успешных бизнесменов. Наиболее популярными биографиями являются, конечно же, книги Стивена Р. Кови, Ричарда Бренсона и других зарубежных бизнесменов, который сколотили свои состояния самостоятельно и с самого нуля.

Однако не всегда зарубежные техники можно применить в построении бизнеса в России, поэтому наши соотечественники чаще всего обращаются к материалам и лекциям таких успешных бизнесменов, как Тина Канделаки, Александр Кац, Алишер Усманов и другие. Всех этих людей объединяет успешное ведение бизнеса и собственные стратегии создания и управления сильным, мотивированным на продуктивную работу и достижение успеха в своём деле, персоналом.

Итак, на основе материалов, которые можно найти в Интернете, мы составили небольшой список, в котором собрали подборку лучших стратегических ходов и мотиваций для эффективного управления компанией и персоналом.

Правило №1: Найдите свой собственный путь

Если вы хотите жить и работать не так, как все, тогда всё в вашей жизни вы должны делать не так, как все. Это знают все успешные бизнесмены, которые создали свой собственный бизнес с нуля. Это не говорит о том, что идеи для бизнеса чем-то сильно отличались от тех, что уже существуют, но их реализация и исполнение каждого процесса непременно отличалось от того, что делали другие до этого самого момента. Делайте то, что считаете нужным, основываясь на тех приоритетах, которые изначально поставлены. Если что-то не получается с первого раза, найдите иной путь, который приведёт вас к желаемым результатам.

Правило №2: Будьте преданным своему делу

Являясь руководителем какой-либо компании, неважно, крупной или маленькой, важно быть преданным тому, чем вы занимаетесь. Во-первых, преданность своему делу будет стимулировать вас во времена трудностей, которые так или иначе, когда-нибудь обязательно возникнут. Во-вторых, ваша преданность и энтузиазм могут по-настоящему заразить ваших сотрудников, в особенности, новичков или совсем молодой персонал – таким образом, вы сможете и самого себя замотивировать, и показать персоналу, что значит по-настоящему любить своё дело.

Правило №3: Доверяйте своим сотрудникам

Запомните одно правило, которому следуют абсолютно все успешные бизнесмены на этой планете: выбирайте своих сотрудников так, чтобы им можно было доверять и со временем делегировать те задачи, которыми на данный момент занимаетесь вы сами. Это полезное упражнение не только для ваших сотрудников, которые смогут научиться брать больше ответственности на себя, но и для вас – делегирование задач сотрудникам освободит ваше время, которое вы сможете посвятить другим задачам, способным поднять ваш бизнес на новый уровень.

В следующей статье мы расскажем об остальных правилах, которыми пользуются успешные бизнесмены по всему миру. Все эти правила не дают стопроцентной гарантии, что у вас получится выстроить свой бизнес с самого нуля и добиться таких же успехов, как у перечисленных выше личностей. Однако все эти правила создают некоторую базу, основу, способную помочь вам сделать первые шаги и определиться с тем, что необходимо именно вам.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...