Подборка стратегических ходов для успешного ведения бизнеса. Часть 2
В предыдущей статье вот тут piterburger.ru мы начали рассматривать, какие стратегические ходы используют российские и зарубежные бизнесмены для построения успешного бизнеса и сильной команды профессионалов, которые будут не только исполнять свои основные обязанности, но и расти вместе с компанией, в которой они работают. Мы уже упоминали об известных бизнесменах по всему миру, таких, как Ричард Бренсон, Александр Кац, Роберт Кийосаки и других, которые заработали миллионы, правильно сориентировав самих себя и свою команду.
У каждого из всемирно известных бизнесменов есть свой подход к тому, как нужно строить свой собственный бизнес, чтобы он приносил прибыль и развивался – однако, кое-какие ходы и правила, всё-таки, чем-то схожи у каждого из успешных бизнесменов по всему миру.
Итак, продолжение нашей подборки:
Правило №4: Будьте в курсе всех событий в бизнесе
Это не означает, что нужно день и ночь отслеживать, что делают ваши конкуренты и составлять графики возможных событий, которые могут повлиять на весь экономический рынок. Однако, быть в курсе того, что происходит – как в стране, так и в мире, — совершенно необходимо. Хороший бизнесмен всегда развивается: это касается и книг по теме, и просто общей информации из мира, которая может повлиять на положение дел в экономике даже косвенно.
Правило №5: Ошибки – часть развития
Один мудрый человек когда-то сказал, что не ошибается только тот, кто ничего не делает. Эти слова применимы к бизнесу, как и к любой другой сфере жизни. Все успешные и великие бизнесмены когда-то, на протяжении своей карьеры, совершали ошибки. Причём, эти ошибки могли быть как маленькими, которые стоили им потерей нескольких тысяч прибыли, так и большими, когда бизнес был на грани полного краха.
Ричард Бренсон часто говорит о своих ошибках, как о лучших мотивирующих моментах в своей карьере, потому что именно ошибки помогли ему придумать более удачные и выгодные для своего бизнеса решения.
Правило №6: Знайте, что нужно вашим клиентам
Это правило – одно из самых важных, поскольку ни одни бизнес не удержится на плаву без клиентской базы. А для того, чтобы клиентская база существовала и была достаточно мощной, нужно отдавать себе отчёт в том, что нужно вашей целевой аудитории. Это не значит, что нужно подстраиваться под всех и каждого, однако, понимание того, что важно покупателем и поиск золотой середины – то, что отличается любого успешного бизнесмена от бизнесмена-любителя.
Правило №7: Взаимное уважение со всеми, с кем вы работаете
Относится это не только к подчинённым, но и к вашим партнёрам и клиентам. Невозможно построить удачный бизнес, если вы не уважаете тех, кто так или иначе с ним связан. Клиенты – это вообще те люди, которые готовы простить многое, в том числе, и завышенные суммы на товар, если компания и все её сотрудники относятся к ним с уважением и вниманием. О партнёрах и вообще можно не говорить. Сами посудите: вам вряд ли захочется сотрудничать с теми, кто относится к вам и вашему бизнесу неуважительно. Поэтому, подавайте хороший пример: уважайте всех, с кем вы сотрудничаете.
Стратегические ходы, описанные выше, — не все, что существуют в этом мире, однако, наиболее известные и успешные бизнесмена всего мира описывали их в своих интервью и автобиографиях как самые основные и действенные.
Какие из них будете использовать вы – зависит от того, чего вы хотите добиться. Тем не менее, взять на заметку правила, которые помогли многим бизнесменам добиться своего, всё же, стоит.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…