подробнее

Основные просчеты пиарщика

Пиарить – это нелегкое дело. Однако преуспеть в этом может каждый. Все, что для этого требуется, – это желание взаимодействовать с другими людьми и создавать что-то новое. Если же вас интересует исключительно сиюминутная выгода, у вас вряд ли что-то получится.

Но даже у энтузиастов порой бывают трудности. Есть такие заколдованные грабли, на которых топчутся даже бывалые. О стартаперах и вовсе говорить не приходится.

Пресс-релизы

Вид фирменного бланка с длинным пресс-релизом должен вызывать те же эмоции, что и динозавр, кости которого вы видите в музее. И то, и другое осталось в прошлом.

Данная технология уже давно не работает. Теперь для этих целей используются питчи.

Они представляют собой очень краткие и доступные широкому круг людей презентации инфоповода. Во-первых, они должны быть максимально лаконичными. Во-вторых, эта информация должна заинтересовать журналистов.

Нужно понимать, что это приманка, поэтому питч должен быть ярким. Но не нужно забывать и о самой ловушке. У вас должны быть заранее приготовлены все необходимые данные и комментарии. Желательно, чтобы они бы представлены в виде простой и понятной презентации с информационными графиками. Этого требует современное PR-продвижение по ссылке reklama-expo.ru.

Не журналисты, а представители СМИ

Вы должны понимать, что журналист, с которым вы собираетесь общаться, в данный момент не является конкретной личностью. Пока он берет у вас интервью, он теряет данную функцию. Его нужно расценивать исключительно в качестве представителя СМИ.

Ничего предосудительного в этом нет. Это нормальное рабочее взаимодействие, которое пойдет на пользу и ему, и вам.

Не нужно пытаться заинтересовать конкретного журналиста. Вы должны взаимодействовать непосредственно со СМИ.

Контакты

Очень часто возникают ситуации, которые можно одновременно называть и комическими, и трагическими. Компания тратит огромные средства на то, чтобы привлечь к себе внимание. Сделать это действительно не так просто, как это может показаться на первый взгляд.

Но в нужный момент связаться со спикером никто не может. Журналистам самим приходится его искать, причем это превращается в настоящий детектив.

Чтобы подобных вещей не происходило, вы всегда должны быть на связи. Ваши контакты должны быть доступны всем журналистам. Начните с заполнения соответствующего раздела на сайте.

Время на согласование

Если вы хотите быстрых результатов, времени на согласование вам не нужно. Ответ должен быть предоставлен в течении двадцати минут.

Больше полезных советов можно получить на грандиозной выставке «Реклама» по ссылке reklama-expo.ru.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...