подробнее

Что находится внутри многих швейцарских часов?

Специалисты называют механизм калибра eta 2892 самым востребованным при производстве швейцарских часов. Чтобы понять из чего он состоит, разбирать его совсем не обязательно. Всю необходимую информацию можно почерпнуть в традиционных источниках информации, которыми являются печатные журналы и веб-сайты.

Магазин швейцарских часов сегодня для многих является упоительным зрелищем, ведь здесь можно сколько угодно любоваться изделиями самых известных брендов. Только вот заглянуть внутрь понравившейся модели не получится. Но это совсем не обязательно, потому что узнать о том, из чего состоит механизм калибра eta 2892 можно прямо сейчас.

Итак, эта рабочая лошадка швейцарской часовой индустрии включает в себя:

  • шасси,
  • колесную передачу,
  • источник энергии,
  • регулятор,
  • систему управления,
  • дополнительные устройства.

Кстати, ЕТА используют при создании многих и недорогих, и престижных марок. Речь идет не только о Tissot или Frederique Constant, но и о Breitling или Ulysse Nardin. Данный механизм относится к изделиям массового производства, являясь самым тонким из них — 3,6мм. Любой производитель вставляет его в свои часы, а дизайн корпуса придумывает новый. Данный механизм также может быть дополнен каким-либо сложным фирменным устройством, вроде календаря или хронографа. Часы разных марок не только с механизмом ЕТА 2892 можно найти в интернет-магазине часового салона «Вагнер» по ссылке chistueprudi.ru.

Шасси и колесная передача

Основой этого механизма являются платина и мосты, к которым прикрепляются остальные детали. Их изготавливают чаще всего из латуни. Дорогие модели имеют шасси из золота, эксклюзивные — из синтетического сапфира. Чтобы можно было закреплять детали, в мосты и платину запрессовывают камни, то есть, синтетические рубиновые подшипники.

Функция колесной передачи заключается в передаче вращения стрелкам от заводного барабана. Делается это так, чтобы их вращение происходило с разной скоростью. Колесо секундной стрелки обеспечивает оборот в минуту, часовой — в 720 раз медленнее. Сейчас нет сведений о том, кто придумал зубчатую колесную передачу, ведь похожие механизмы известны с античных времен.

Источник энергии и регулятор

Мужские и женские швейцарские часы работают за счет системы завода. У механизма ЕТА 2892 она является автоматической. Часы на руке постоянно испытывают отголоски движений, что и заводит ходовую пружину. Система завода базируется на массивном эксцентрике — роторе. Пружина в барабане не закрепляется жестко, чтобы у нее была возможность проскальзывать и сбрасывать напряжение.

Если часы не носить несколько дней, автоподзавода не будет, они остановятся. Для возобновления хода всегда можно воспользоваться заводной головкой. Чтобы часы шли точно, придуман регулятор. Эта деталь обеспечивает нужный режим работы ходовой пружины, когда она отдает энергию размеренно.

В состав регулятора ЕТА 2892 входят

  • анкерный хода,
  • баланс,
  • спираль,
  • анкер,
  • анкерное колесо.

Самой хрупкой деталью часового механизма является баланс. Его защиту выполняет противоударная система, состоящая из двух очень маленьких пружин.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...

Победителем Всероссийского конкурса «Дефектоскопист 2024» стал инженер «Транснефть – Балтики»

Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…

Подробнее...