подробнее

Первый азиатский лоукостер готов к полетам в США

Малазийская бюджетная авиакомпания AirAsia заявила, что оформила с властями США все необходимые документы, чтобы ее самолеты могли приземляться в американских аэропортах. Она стала первым азиатским перевозчиком, добившимся этого.

Основанная бизнесменом Тони Фернандесом, AirAsia одной из первых применила модель лоукостеров в Азии. Подход обеспечил компании быстрый рост, ударив по устаревшим региональным авиаперевозчикам с их стратегиями «дешево и сердито». За полеты в США будет отвечать партнер фирмы AirAsia X, сообщает CNN. Сейчас внимание компании сосредоточено на Азиатско-тихоокеанском направлении, Африке и Ближнем Востоке.

Перевозчик планирует создать рейсы в ряд американских штатов, включая Гавайи. Компания надеется добиться в США большего успеха, чем в Европе, где она отказалась от полетов в Лондон и Париж в 2012-м из-за низкого спроса.

AirAsia X владеет парком Airbus A330-300 с 365 недорогими местами. Для желающих потратить больше предусмотрено 12 «премиум кресел» — разновидность бизнес-класса в лоукостере.

В 2014-м по репутации AirAsia был нанесен удар, когда самолет, принадлежащий ее индонезийскому партнеру, разбился в Яванском море, убив 162 человека на борту. Власти обвинили в случившемся пилота. AirAsia Indonesia оценена за безопасность всего 2 из 7 возможных звезд. У AirAsia X рейтинг значительно выше (6 из 7). Это – больше, чем у некоторых американских лоукостеров.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...