Промоакции, подразумевающие скидки на алкогольную продукцию, по сути являются рекламой алкоголя и должны быть запрещены. Как сообщает РИА Новости, так глава Роспотребнадзора Анна Попова прокомментировала предложение об исключении алкоголя из акций в розничных магазинах.
«Скидочные акции должны рассматриваться как и любая другая рекламная кампания и должны быть запрещены», — рассказала Попова.
Напомним, что на прошлой неделе RT сообщал о том, что нижняя палата парламента России работает над законопроектом, который запретит включать алкоголь в скидочные акции ритейла. Соответствующие поправки к законодательству предлагает депутат Госдумы Владимир Сысоев. По его мнению, промоакции на алкоголь способствуют росту потребления спиртосодержащих напитков.
3 февраля RT сообщил, что в Госдуме готовят законопроект, запрещающий распространять скидочные акции на спиртное. По мнению авторов, документ направлен на снижение уровня алкоголизации населения. «Когда покупатель видит в магазинах продукцию со значительными скидками, это стимулирует его на покупку. И одно дело, когда это скидка на йогурт, а не на алкоголь», — заявил автор инициативы депутат Владимир Сысоев.
В январе в Роспотребнадзоре заявили, что по сравнению с 2009 годом россияне стали пить на треть меньше: в настоящее время среднедушевое потребление алкоголя в России составляет более 10 литров на человека в год, тогда как шесть лет назад на каждого жителя страны приходилось 15 литров спиртного. Тем не менее нынешний уровень потребления алкоголя превышает рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) — восемь литров в год.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…
WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…
В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…