подробнее

Об авиакатастрофе, которая произошла в конце прошлого года до сих пор идут обширные дебаты и даже прения

Об авиакатастрофе, которая произошла в конце прошлого года до сих пор идут обширные дебаты и даже прения. Все это из-за того, что следственная группа никак не может прийти к единой версии причин крушения самолета Ту-154 в Сочи.

У специалистов нет ясного видения, того что произошло. Но на данный момент времени следственные органы находят все больше подтверждающих фактов того что катастрофа произошла по вине пилотов, которые допустили грубейшую ошибку при наборе высоты. Каких-то более определенных деталей расследования журналистам пока выяснить не удалось. И это наталкивает на определенного рода мысли. В целом, ясно только одно, что действительные причины авиакатастрофы хотят утаить от общества. Но даже опытные специалисты не могут прийти к единому мнению. А представители Министерства обороны и вовсе не хотят верить в версию об ошибке пилотов. Так как, по утверждению уполномоченных лиц, летчики были очень опытными и такую глупую ошибку при наборе высоты совершить не могли.

Для того чтобы получить объективную картину случившегося, независимые эксперты начали создание компьютерной модели последнего полета самолета, который разбился под Сочи. Так как расшифрованные данные бортовых самописцев не помогли в расследовании авиакатастрофы, эксперты прибегли к цифровому моделированию. Это поможет убрать неверные версии случившегося.

Технические эксперты не торопятся отбрасывать версию о взрыве на борту самолета. В доказательство приводят фото, на котором четко видно, что изменился окрас и изгиб частей фюзеляжа, это могло произойти из-за взрыва, предположительно, в багажном отсеке Ту-154.

Из официальных источников стало известно, что версию теракта исключают. Но расследование еще не закончено. У специалистов возникли проблемы в расшифровке данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

По официальным данным, версия теракта исключена. Окончательные данные расследования не представлены: по данным СМИ, у экспертов возникли сложности с расшифровкой данных бортовых самописцев из-за их устаревшей конструкции.

Напомним, лайнер Минобороны Ту-154 упал в Черное море под Сочи через несколько минут после вылета в Сирию 25 декабря. На борту находились 92 человека. Среди них — артисты Ансамбля имени Александрова, военные, журналисты, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка — Доктор Лиза. В авиакатастрофе не выжил никто.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Жутка неблагодарность: стало известно, почему прибалты ненавидят русских

Прибалтийские страны получили от СССР максимум возможного, но вместо признательности русские столкнулись с враждебностью. О причинах такого явления рассказал журналист и экс-депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин в интервью Царьграду,…

Подробнее...

Прогулки на лошадях – романтика и польза для здоровья

Ищете способ удивить близкого человека или провести время, которое останется в памяти надолго? Романтика – это не только ужины при свечах и прогулки вдоль набережной. Вдохнуть свежий воздух, насладиться природой…

Подробнее...

Потерянные родители, найденная мудрость: Как бабушки и дедушки воспитывают героев русских сказок, когда родители отсутствуют

Часто в русских сказках дети остаются на попечении бабушек и дедушек, что не является случайностью. Смерть родителей, особенно в раннем возрасте, была распространенным явлением в прошлом, что отражено в сказочном…

Подробнее...

Зумеры в опасности: популярные аромаингаляторы содержат токсины, поражающие печень и кровь

Аромаингаляторы стремительно набирают популярность среди молодежи, особенно в школьной и студенческой среде. Но эта мода несет в себе скрытую опасность. Роспотребнадзор обнаружил в составе этих устройств опасные химические вещества, способные…

Подробнее...