Согласно проведённому исследованию, доля подростков в возрасте 14–17 лет равна доле посетителей кинотеатров в возрастной категории 35–44 и составляет 15%
Согласно проведённому исследованию, доля подростков в возрасте 14–17 лет равна доле посетителей кинотеатров в возрастной категории 35–44 и составляет 15%. Тех, кого всегда считали ядром кино театральной аудитории (молодых людей от 18 до 24 лет) в кинотеатрах 27%. Более внушительной оказалась доля зрителей в возрасте от 25 до 34 лет – 33%. Что касается кинозрителей старше 45 лет, то их оказалось всего 9%, среди них лишь 2% составляют зрители старше 60 лет.
Ранее сообщалось, что 45% респондентов за последний год посещали кинотеатр как минимум 1 раз. Кроме того, каждый четвёртый зритель (27%), стал ходить в кино в 2016 году чаще, чем в предыдущем. Согласно новому же исследованию ВЦИОМа и Фонда кино, большинство зрителей (46%) ходят в кинотеатр 1–2 раза в месяц. Чаще всего кинокартины в кинотеатре смотрят со второй половинкой (33% респондентов). 29% зрителей посещают кинотеатр с друзьями или подругами, 21% – с родителями или детьми. Для 30% респондентов поход в кинотеатр – это повод провести время с близкими и друзьями, 18% ориентируются на новинки и стремятся посмотреть их как можно скорее, 16% посетителей идут в кино, чтобы прочувствовать спецэффекты, посмотреть фильм в хорошем качестве. «Одиночек», которые идут в кинозал, чтобы расслабиться и отдохнуть самим, 12%. 11% посещают кинотеатр, чтобы зарядиться эмоциями.
Проводимое исследование среди зрителей выявило так называемых «Лидеров мнений»- это люди которые сами выбирают себе кино, которое хотят посмотреть и советуют своим родным и друзьям. Для большинства зрителей важен жанр, постановка актерский состав. Мотивом для похода в кино у лидеров мнений является отнюдь не провождения времени с друзьями и родными. Они заинтересованы в скорейшем просмотре новинок, поиске новых впечатлений и готовы окунуться в новую атмосферу. Отзывы о кино от блогеров и кинокритиков им менее важны, чем для остальных.
В ходе исследования также было собрано мнение зрителей о российском кино. 58% респондентов заявили, что российские фильмы прошлого года лучше, чем те, что выходили в прокат год-два назад. 22% посчитали, что изменений в качестве российских фильмов не произошло, и всего 7% ответили, что отечественные фильмы 2016-го были хуже, чем те, что выходили в прокат год-два назад. Кроме того, выяснилось, что в ситуации выбора «пойти в кино на российский фильм прямо сейчас или ждать сеанс зарубежного фильма», 77% респондентов выберут просмотр российской ленты. Им не столь важна страна производства, сколько сюжет картины. Из-за того, что исследование проходило в период новогодних праздников, были изучены и особенности отношения зрителей к выбору картины и походу в кино вообще в период праздников в отличие от обычного посещения. В результате оказалось, что люди, которые выбираются в кинотеатр 1–2 раза в полгода, чаще делают это именно в новогодний период (16% против 10%). В новогодние праздники люди чаще стремятся пойти в кино с близкими и друзьями, а также более тщательно выбирают фильм для просмотра (73% зрителей в праздничный период выбирают фильм более чем за день до сеанса).
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…
WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…
В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…