подробнее

Согласно проведённому исследованию, доля подростков в возрасте 14–17 лет равна доле посетителей кинотеатров в возрастной категории 35–44 и составляет 15%

Согласно проведённому исследованию, доля подростков в возрасте 14–17 лет равна доле посетителей кинотеатров в возрастной категории 35–44 и составляет 15%. Тех, кого всегда считали ядром кино театральной аудитории (молодых людей от 18 до 24 лет) в кинотеатрах 27%. Более внушительной оказалась доля зрителей в возрасте от 25 до 34 лет – 33%. Что касается кинозрителей старше 45 лет, то их оказалось всего 9%, среди них лишь 2% составляют зрители старше 60 лет.

 

Ранее сообщалось, что 45% респондентов за последний год посещали кинотеатр как минимум 1 раз. Кроме того, каждый четвёртый зритель (27%), стал ходить в кино в 2016 году чаще, чем в предыдущем. Согласно новому же исследованию ВЦИОМа и Фонда кино, большинство зрителей (46%) ходят в кинотеатр 1–2 раза в месяц. Чаще всего кинокартины в кинотеатре смотрят со второй половинкой (33% респондентов). 29% зрителей посещают кинотеатр с друзьями или подругами, 21% – с родителями или детьми. Для 30% респондентов поход в кинотеатр – это повод провести время с близкими и друзьями, 18% ориентируются на новинки и стремятся посмотреть их как можно скорее, 16% посетителей идут в кино, чтобы прочувствовать спецэффекты, посмотреть фильм в хорошем качестве. «Одиночек», которые идут в кинозал, чтобы расслабиться и отдохнуть самим, 12%. 11% посещают кинотеатр, чтобы зарядиться эмоциями.

Проводимое исследование среди зрителей выявило так называемых «Лидеров мнений»- это люди которые сами выбирают себе кино, которое хотят посмотреть и советуют своим родным и друзьям. Для большинства зрителей важен жанр, постановка актерский состав. Мотивом для похода в кино у лидеров мнений является отнюдь не провождения времени с друзьями и родными. Они заинтересованы в скорейшем просмотре новинок, поиске новых впечатлений и готовы окунуться в новую атмосферу. Отзывы о кино от блогеров и кинокритиков им менее важны, чем для остальных.
В ходе исследования также было собрано мнение зрителей о российском кино. 58% респондентов заявили, что российские фильмы прошлого года лучше, чем те, что выходили в прокат год-два назад. 22% посчитали, что изменений в качестве российских фильмов не произошло, и всего 7% ответили, что отечественные фильмы 2016-го были хуже, чем те, что выходили в прокат год-два назад. Кроме того, выяснилось, что в ситуации выбора «пойти в кино на российский фильм прямо сейчас или ждать сеанс зарубежного фильма», 77% респондентов выберут просмотр российской ленты. Им не столь важна страна производства, сколько сюжет картины. Из-за того, что исследование проходило в период новогодних праздников, были изучены и особенности отношения зрителей к выбору картины и походу в кино вообще в период праздников в отличие от обычного посещения. В результате оказалось, что люди, которые выбираются в кинотеатр 1–2 раза в полгода, чаще делают это именно в новогодний период (16% против 10%). В новогодние праздники люди чаще стремятся пойти в кино с близкими и друзьями, а также более тщательно выбирают фильм для просмотра (73% зрителей в праздничный период выбирают фильм более чем за день до сеанса).

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Ученый объясняет, как новейшие вакцины могут помочь в лечении рака

Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…

Подробнее...

Безопасность WhatsApp: как избежать ловушек мошенников с помощью настроек конфиденциальности

WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…

Подробнее...

Сектантский апокалипсис: как страх перед концом света привел к самоповреждениям и трагедиям в СССР и России

В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…

Подробнее...