Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды
Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды. Из мира гонок Формулы-1 в прототипе применили технологию рекуперации энергии KERS с минимальными изменениями.
Суть этой технологии заключается в том, что во время движения автомобиль накапливает кинетическую и тепловую энергию, которая затем используется для кратковременного ускорения. Информации о серийном запуске модели пока не поступало.
Новинка построена на базе Q60 и оснащена гибридной силовой установкой мощностью 405 лошадиных сил. По заявлению компании, использование системы рекуперации обеспечивает прототипу моментальное ускорение. Технология позволяет временно увеличить отдачу силовой установки до 500 лошадиных сил.
Информацию о динамических характеристиках компания не раскрывает. Также концепт получил множеством аэродинамических компонентов, новый обвес, две выхлопные трубы, большое антикрыло, а также спортивные колеса на 21 дюйм.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Портал Naavtotrasse.ru, ссылаясь на мнения экспертов в области автомобилестроения, предупреждает, что полная заправка топливного бака не всегда является хорошей идеей. В некоторых случаях это может привести к серьезным последствиям, таким…
Важно соблюдать четыре правила перед покупкой рыбы, чтобы не отравиться. Об этом рассказала врач-морфолог-паразитолог Елена Чернышёва в интервью Life.ru. Она подчеркнула, что рыба может привлекать насекомых, которые откладывают личинки. Поэтому,…
Декабрь — это пора, когда природа замирает в ожидании зимы, а люди начинают подводить итоги прошедшего года. Этот месяц часто ассоциируется с рефлексией и планированием будущего. Однако предстоящая неделя обещает…
Если вы хотите добавить в свой дом живую зелень, хвойные растения – отличный выбор. Исследование Aif.ru помогло выявить, какие хвойные виды лучше всего подойдут для ваз. Лидером среди них стал…