Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды
Прототип разработан совместно с командой Renault Формулы-1 в Париже, в штаб-квартире команды. Из мира гонок Формулы-1 в прототипе применили технологию рекуперации энергии KERS с минимальными изменениями.
Суть этой технологии заключается в том, что во время движения автомобиль накапливает кинетическую и тепловую энергию, которая затем используется для кратковременного ускорения. Информации о серийном запуске модели пока не поступало.
Новинка построена на базе Q60 и оснащена гибридной силовой установкой мощностью 405 лошадиных сил. По заявлению компании, использование системы рекуперации обеспечивает прототипу моментальное ускорение. Технология позволяет временно увеличить отдачу силовой установки до 500 лошадиных сил.
Информацию о динамических характеристиках компания не раскрывает. Также концепт получил множеством аэродинамических компонентов, новый обвес, две выхлопные трубы, большое антикрыло, а также спортивные колеса на 21 дюйм.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
В 2024 году, учитывая особенности производственного календаря, 30 и 31 декабря объявлены выходными днями. Вторник, 31 декабря, станет выходным благодаря переносу с воскресенья, 7 января 2025 года. Понедельник, 30 декабря,…
Прогнозы о значительном росте цен на новогодние угощения на 50-60% по сравнению с прошлым годом вызывают определенные опасения. Это увеличение цен может быть обусловлено множеством факторов, таких как инфляция, подорожание…
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…