На мероприятии присутствовали примерно 180 автомобильных компаний, среди которых есть известные на весь мир тюнинг ателье
На мероприятии присутствовали примерно 180 автомобильных компаний, среди которых есть известные на весь мир тюнинг ателье. Некоторые из них представили автомобили собственной разработки, а другие улучшенные модели уже существующих машин.
Mercedes-Benz G500 4×4² от студии Brabus. Тюнинг ателье постаралось улучшить и так уже отличный внедорожник добавив ему «кенгурятник» с защитой фар, лебедку, дополнительную светотехнику на крышу, запасное колесо на двери багажника. Восьмицилиндровый турбомотор после доработок стал выдавать 550 лошадиных сил против 422 сил у обычного G500. Сто километров в час внедорожник набирает за 6,7 секунды.
Maserati Levante от ателье Mansory. Расширенные крылья, двухцветная окраска, агрессивный обвес и 22-дюймовые колеса – отличительные особенности тюнингованного кроссовера. Битурбированный двигатель стала на 35 лошадиных сил мощнее и теперь выдает 465 силПо сообщениям СМИ, на этом в Mansory не остановятся и скоро установят в машину 3,8-литровую «восьмерку» от Quattroporte GTS.
Ferrari 488 Spider от ателье Mansory. Еще одна премьера от известной дизайн студии, которая получила название 4XX Siracusa. ЕЕ основные черты – это обвес в стиле LaFerrari Aperta с элементами из неокрашенного карбона, 20-дюймовые «золотые» колеса и заниженная на 20 миллиметров подвеска. Разработчики улучшили 3,9-литровый V8 с 670 до 790 лошадиных сил (крутящий момент увеличился с 772 до 870 Нм). До 100 километров в час модель разгоняется за 2,9 секунды – на 0,1 секунды быстрее обычного автомобиля. Максимальная скорость – 341 километр в час.
Porsche 911 Turbo от студии Gemballa. Инженеры ателье мощность 3,8-литрового двигателя довели до 820 лошадиных сил (+280 сил), а максимальный крутящий момент – до 950 Нм (+290 Нм). Динамические характеристики не сообщаются, но вряд ли купе будет медленнее стоковой машины, которая набирает «сотню» за три секунды. В ателье также поменяли обвес, выпуск и установили огромное антикрыло сзади, внутри которого находится «крыло» поменьше.
BMW i8 от AC Schnitzer. Кузов i8 покрыт красным хромом, подвеска спереди и сзади занижена на 25 и 20 миллиметров соответственно, установлены 20-дюймовые диски спереди и 21-дюймовые сзади. Они сделать машину легче на 4,4 килограмма. Спортивный гибрид теперь полностью карбоновый. Из углепластика тут сделаны даже дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида.
Mercedes SLR McLaren от студии FAB Design. Полностью карбоновый кузов, 20-дюймовые колеса, голубой интерьер и перенастроенная подвеска – основные элементы этого тюнинг-пакета. 5,4-литровый наддувный мотор V8 выдает 750 сил – на 124 силы больше, чем было у базовой машины. Машина сделана в рамках празднования 20-летия ателье, как один из «классических» проектов.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…
WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…
В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…