подробнее

Распространенные поломки стиральных машин: как не попасть на уловку неопытного мастера

Когда в доме ломается стиральная машина, многие люди сразу же обращаются к мастеру и доверчиво относятся ко всем словам специалиста. К сожалению, не каждый сервис является добросовестным, поэтому перед тем, как всецело доверить дорогостоящую технику тому или иному мастеру, изучите некоторые важные советы.

Распространенные поломки

В стиральной машине может сломаться механика, питание или электроника. Сразу же стоит отметить, что вероятность поломки программного обеспечения сведена к минимуму. Если же такие случаи бывают, то происходит это еще в тот период, когда действует гарантия на технику. Когда стиральная машина выходит из строя на 4-5 году работы, то, скорее всего, проблема не в электронике. Специалистов, которые могут исправить проблему с ПО крайне мало. Таким образом, остается механический дефект либо электропитание.

Чтобы обнаружить проблему в электропитании можно посредством такого прибора, как электрический тестер. Кстати, такая поломка самая распространенная. Это связано с тем, что провода со временем окисляются и становятся ломкими. Такой дефект устраняется достаточно легко, а недобросовестные мастера делают это за большие деньги, выдавая незначительную поломку за что-то глобальное.

Ремонт механических повреждений – один из самых дорогостоящих, а такая высокая цена связана с дороговизной деталей. Иногда мастера применяют дешевые комплектующие, выдавая их за запчасти от производителя. Ремонт стиральных машин в СПБ опытным мастером можно заказать в любое удобное для вас время. Для этого необходимо просто зайти на remontstiralok.spb.ruсообщить консультанту о желании воспользоваться услугами профессионального мастера.

Как не попасть на уловки мастеров-мошенников?

При вызове мастера на дом, консультант должен сообщить точное время прибытия мастера по адресу. Если же время не указывается, то вероятнее всего, что вы имеете дело  с мошенниками. Кроме того, запомните несколько моментов, которые также укажут на обман со стороны сервисного обслуживания:

  • попытка определить неисправность в телефонном режиме, установка стоимости ремонта в телефонном разговоре;
  • мастер пытается сообщить о стоимости той или иной детали. Это невозможно, так как знать расценки может только диспетчерская служба, контактирующая с производителем;
  • платный выезд по гарантии невозможен. Данная услуга прописана в законе и она всегда бесплатная.

Помните, множество поломок стиральной техники происходит в связи с тем, что пользователи не любят читать инструкцию. Ели вы приобрели дорогостоящую многофункциональную стиральную машину, не ленитесь открыть инструкцию и подробно ознакомиться с правилами. Это позволит избежать лишних затрат на ремонт и вызов мастера.

 

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Сервис Смородина обеспечит особые условия для финалистов всероссийского рейтинга «Индекс дела»

Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…

Подробнее...

Доставка за 24 часа: как это работает

Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…

Подробнее...

Проект «Я – россиянин» Фонда «Ноосфера» объединяет молодежь

С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…

Подробнее...