Распространенные поломки стиральных машин: как не попасть на уловку неопытного мастера
Когда в доме ломается стиральная машина, многие люди сразу же обращаются к мастеру и доверчиво относятся ко всем словам специалиста. К сожалению, не каждый сервис является добросовестным, поэтому перед тем, как всецело доверить дорогостоящую технику тому или иному мастеру, изучите некоторые важные советы.
Распространенные поломки
В стиральной машине может сломаться механика, питание или электроника. Сразу же стоит отметить, что вероятность поломки программного обеспечения сведена к минимуму. Если же такие случаи бывают, то происходит это еще в тот период, когда действует гарантия на технику. Когда стиральная машина выходит из строя на 4-5 году работы, то, скорее всего, проблема не в электронике. Специалистов, которые могут исправить проблему с ПО крайне мало. Таким образом, остается механический дефект либо электропитание.
Чтобы обнаружить проблему в электропитании можно посредством такого прибора, как электрический тестер. Кстати, такая поломка самая распространенная. Это связано с тем, что провода со временем окисляются и становятся ломкими. Такой дефект устраняется достаточно легко, а недобросовестные мастера делают это за большие деньги, выдавая незначительную поломку за что-то глобальное.
Ремонт механических повреждений – один из самых дорогостоящих, а такая высокая цена связана с дороговизной деталей. Иногда мастера применяют дешевые комплектующие, выдавая их за запчасти от производителя. Ремонт стиральных машин в СПБопытным мастером можно заказать в любое удобное для вас время. Для этого необходимо просто зайти на remontstiralok.spb.ru, сообщить консультанту о желании воспользоваться услугами профессионального мастера.
Как не попасть на уловки мастеров-мошенников?
При вызове мастера на дом, консультант должен сообщить точное время прибытия мастера по адресу. Если же время не указывается, то вероятнее всего, что вы имеете дело с мошенниками. Кроме того, запомните несколько моментов, которые также укажут на обман со стороны сервисного обслуживания:
попытка определить неисправность в телефонном режиме, установка стоимости ремонта в телефонном разговоре;
мастер пытается сообщить о стоимости той или иной детали. Это невозможно, так как знать расценки может только диспетчерская служба, контактирующая с производителем;
платный выезд по гарантии невозможен. Данная услуга прописана в законе и она всегда бесплатная.
Помните, множество поломок стиральной техники происходит в связи с тем, что пользователи не любят читать инструкцию. Ели вы приобрели дорогостоящую многофункциональную стиральную машину, не ленитесь открыть инструкцию и подробно ознакомиться с правилами. Это позволит избежать лишних затрат на ремонт и вызов мастера.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Высокую заинтересованность ленинградских компаний в цифровизации отмечают представители государства и эксперты российских ИТ-компаний. Переход бизнеса на цифру сегодня поддерживается как на региональном, так и на федеральном уровне. Одним из ключевых…
Для представителей малого и среднего предпринимательства запущен инновационный инструмент для стимулирования развития и роста. Предприниматели из всех уголков России – малые и средние компании, а также франчайзинг и филиалы с…
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…