Призрак в доспехах — это классическое анимэ, основанное на не менее классической и культовой манге Масамунэ Сиро
Призрак в доспехах — это классическое анимэ, основанное на не менее классической и культовой манге Масамунэ Сиро. В своё время анимэ стало культурно-массовым явлением и затрагивала такие взрослые философские темы путём киберпанка, что вполне могла соревноваться по смысловой нагрузке с такими шедеврами как «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта и «Джони Мнемоник» Роберта Лонго. Очень красочная анимация, философия и огромная фанатская база привели к неизбежному явлению — голливудской экранизации.
В 2008 году DreamWorks и Стивен Спилберг приобрели права на создание киноадаптации оригинальной манги. Позже стало известно, что продюсерами выступят Ави Арад, Ари Арад и Стивен Пол, а написать сценарий наняли Джейми Мосс. В октябре 2009 года было объявлено, что Лаэта Калогридис заменила Мосс в качестве сценариста. 24 января 2014 года поступило сообщение, что снимать фильм будет Руперт Сандерс по сценарию Уильяма Уилера. 3 сентября 2014 года Марго Робби начала вести переговоры по поводу главной роли. 16 октября 2014 года было объявлено, что DreamWorks предложила 10 миллионов долларов Скарлетт Йоханссон за главную роль после того как переговоры с Марго Робби не увенчались успехом, так как она предпочла сняться в фильме «Отряд самоубийц» в роли Харли Квинн
Именно с момента назначения Скарлет Йохансон на главную роль в фильме и начались его проблемы. Проблемы имели вид осуждения со стороны истинных фанатов франшизы, которые были возмущены выбором актрисы европейской внешности на роль Кусанаги (главной героини), так как в аниме и манге она была азиаткой. Многочисленные жалобы и даже попытки петиций не изменили решения студий и была назначена премьера со всё той же Скарлет Йохансон в главной роли — 16 марта 2017 года (30 марта в странах СНГ). Студия и режиссёр уверяли, что сюжет картины не будет дословной экранизацией, а потому личность европейской актрисы была необходима по сюжету, который написали специально для фильма.
Посмотрев в кинотеатрах картину режиссёра Руперта Сандерса многие фанаты классического «призрака» поймут, что студия и сценаристы были правы. Фильм действительно вполне самостоятельное явление и кардинально отличается от того глубокомысленного мультсериала, что снимали японцы по данной манге. Тем не менее в картине полным полно практически покадровых пересъёмок классики и просто сногсшибательной атмосферы киберпанка, какой она видится в наши дни. Сюжет же фильма слегка уступает его визуальной части, однако в целом — он стандартен для голливудских фантастических лент. По сюжету кибер-технологии подчинили себе все сферы жизни, а самые опасные преступники переместились в виртуальное пространство. Киборг-гибрид, стоящий во главе элитного подразделения полиции, идет по следу могущественного хакера, после чего постепенно узнаёт о заговоре могущественных корпораций, против которой ей предстоит сражаться в одиночку.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…
WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…
В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…