Первой проблей, под которую компания отзывает свои машины, является угроза возгорания
Первой проблей, под которую компания отзывает свои машины, является угроза возгорания. Ориентировочно на сервис отправятся 230 тысяч автомобилей, в этот список входят кроссоверы Escape 2014 года, «заряженные» хэтчбэки Fiesta ST 2014 и 2015 годов, субкомпактвэны Fusion 2013 и 2014 годов, а также фургоны Transit 2013, 2014 и 2015 годов выпуска. Все автомобили с выявленной угрозой укомплектованы 1,6-литровыми двигателями серии GTDI.
Компания Ford сообщила, что уже известно о 29 случаях возгорания на территории США и Канады. О полученных травмах в результате инцидентов информации нет.
У отзываемых автомобилей обнаружена проблема с системой охлаждения. Есть вероятность, что охлаждающая жидкость перестанет циркулировать по системе, что приведет к перегреву двигателя и растрескиванию головки блока цилиндров. Это может вызвать утечку масла и создать риск возникновения пожара.
На данный момент в компании нет четкого решения данной проблемы. Американская компания пока предложила клиентам продолжать ездить на своих автомобилях. При обнаружении утечки антифриза владельцам предлагают посетить ближайший дилерский центр. Помимо этого, Ford вышлет клиентам инструкцию по проверке и заправке системы охлаждения.
Второй проблемой, из-за которой компания Ford вынуждена отозвать еще 211 тысяч машин, является проблема с дверной защелкой. Больше информации о данном дефекте нет. Известно, что под сервисную акцию попадают автомобили Fiesta 2014 года, Fusion 2013 и 2014 года и Lincoln MKZ 2013 и 2014 года выпуска.
В очередной раз компания Toyota объявляет начало сервисной кампании из-за дефектных подушек безопасности компании Takata. В этот раз под отзыв попадает примерно 2,9 миллиона автомобилей в Японии, Китае, Европе и других регионах.
На устранение проблемы будут отправлены кроссоверы RAV4 и седаны Corolla Axio. Причина неисправности подушек безопасности Takata заключается в использовании в них нитрата аммония, что может привести к некорректному срабатыванию инфляторов. Вещество со временем портится, причем в регионах с теплым и влажным климатом оно портится быстрее. Это может привести к взрыву подушки при срабатывании.
Использование нитрата аммония в подушках безопасности компанией Takata привели к 16 смертельным исходам, а более 100 человек получили травмы разной степени тяжести. Из-за этого компания уже выплатила около 70 миллионов долларов штрафов, и в будущем ей запрещено использовать это вещество в своих продуктах.
Это уже не первая подобная сервисная кампания от ведущих автомобильных компаний мира. Глобальная сервисная кампания по замене подушек затрагивает около 100 миллионов машин по всему миру от десятков автопроизводителей.
В январе 2017 года компания Takata признала себя виновной в намеренном выпуске дефектных подушек безопасности, скрывая правду с 2000 по 2015 год от своих клиентов-автопроизводителей.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Много лет я задавался вопросом о том, как же можно было поместить человека в гроб, если в нём не видно ни крышки, ни какого-либо другого способа для доступа внутрь. Эта…
Гинцбург в своем недавнем заявлении обсудил результаты доклинических испытаний вакцины против рака. Он отметил, что вакцина обладает свойством подавлять развитие опухолей, что является многообещающим для будущих методов лечения рака. Эти…
WhatsApp – это известный мессенджер, который используется миллиардами людей на планете. Однако, с его распространением возникает и множество угроз. Мошенники постоянно разрабатывают новые методы обмана, чтобы получить доступ к личной…
В нашем мире существует множество примеров того, как люди готовы жертвовать всем ради обещаний, которые кажутся им заманчивыми. Это стремление к лучшей жизни, к поиску смысла или даже к духовному…