ТОП наиболее популярных корпоративных подарков к Новому году
Преддверие Нового года, пушистый снег, шампанское, новые мечты и новые перспективы… Конечно, для каждого этот ассоциативный ряд свой, да и погода не всегда радует нас своим белым убранством. Однако весёлое праздничное настроение, море сюрпризов и, конечно, подарки — это то, что является общим для всех!
Каждый год к специалистам компании «РиМ» на сайте dorogavrim.ru обращается огромное количество клиентов с целью приобрести корпоративные подарки для своих коллег. Но Новый год — это всегда особый случай, поэтому ещё за полтора месяца до праздника все наши сотрудники начинают работу в сверхурочном режиме.
Ну а пока до заветной даты ещё есть некоторое время, мы решили составить небольшой рейтинг, опираясь на статистику продаж за прошлый год, а также на те заказы, которые уже успели поступить к нам в этом году.
Итак, вот что из этого вышло:
Подарочные коробочки, пакеты и ленты с логотипом компании. Эти стильные упаковочные материалы занимают первую строчку нашего рейтинга вполне заслуженно, ведь любая сувенирная продукция должна быть должным образом преподнесена коллеге. В некоторых случаях то, как подарок преподнесён, даже важнее самого подарка.
Открытки. Второе место уверенно занимают открытки. Именно они позволяют выделиться вашим корпоративным подаркам на фоне массы других. Даря открытку, вы словно вкладываете в ваш презент частичку индивидуальности. Особой популярностью в этом году пользуются 3D открытки.
Этикетки для шампанского. Согласитесь, гораздо приятнее наливать шампанское из бутылки, на которой размещён логотип вашей компании. Неудивительно, что такой, казалось бы, простой сувенир оказался столь востребованным.
Конфетницы. Не забывают деловые люди и про детей своих партнёров по бизнесу. Особой популярностью пользуются конфетницы, выполненные в форме змеи. Вторыми по популярности являются конфетницы в форме Снегурочки.
Ежедневники. Ежедневник — расходный материал для делового человека. Видимо, этим фактом и объясняется столь широкая его популярность в качестве подарка. Ну и конечно, немалую роль здесь играет тот факт, что подарочные ежедневники могут быть маркированы не только символикой компании, но также и тёплыми новогодними поздравлениями.
Шарфы с логотипом. Наверняка многие из вас после сказанных тостов и боя курантов шли на улицу, чтобы посмотреть новогодний салют, да и просто проветрится. За теплотой праздничной атмосферы легко не заметить январского холода. Видимо, многие понимают это и заранее хотят подарить своим близким и коллегам тёплые зимние шарфы из натурального хлопка.
Полотенца с логотипом. Хит продаж остаётся таковым и в новогодние праздники. Разумеется, его немного смещают с лидирующих позиций более тематические презенты, однако даже к Новому году люди часто дарят друг другу именно этот подарок.
Новогодние ёлочки. Эта сувенирная продукция часто приобретается нашими клиентами в качестве небольшого тематического дополнения к более вескому новогоднему подарку.
Новогодние флажки, плакаты и баннеры. Какой же Новый год может обойтись без разноцветных праздничных перетяжек? Ведь именно они создают тёплую праздничную атмосферу в офисах, даря всем работникам положительные эмоции.
Календари. Замыкает наш ТОП один из самых уместных подарков для личного кабинета или офиса — настенный календарь. Конечно же, в нашу компанию всё чаще поступают заказы на календари с изображением змей, ведь 2013 год — это год змеи. Кстати, змея по восточному календарю — символ мудрости и интуиции. И то и другое, как известно, хорошо для бизнеса.
Что ж, таков наш ТОП-лист. Возможно, ближе к 31 декабря ситуация несколько изменится и некоторые позиции потеснят одна другую, однако на данный момент дело обстоит именно так.
Руководство и рабочий персонал компании «РиМ» желают всем удачи в новом 2013 году!
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…
Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…
Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…
Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…