подробнее

BBDO Group рекламная компания с мировым именем или нечистоплотный партнер для Холодильник.ру?

Современный рынок рекламных услуг неожиданно столкнулся со скандальной ситуацией, когда представители крупного мирового рекламного холдинга BBDO Group, пытаются нечистоплотными действиями уничтожить работающий бизнес российского предпринимателя. Источник «Момент истины.

Владелец бизнеса Холодильник.ру Валерий Ковалев еще в далеком 2011 году получил предложение о продаже своего бизнеса от российского шансонье Юрия Истомина. На тот момент бизнес был на пике своего развития. Владелец бизнеса никак не мог предположить, что вместо честной сделки он получит огромные проблемы и попытки захватить его отлаженный за много лет бизнес. Юрий Истомин предлагает Холодильник.ру провести масштабную рекламную кампанию на телевидении. И в качестве агентства, для ее проведения, рекомендует российский офис BBDO Group. Крупное рекламное агентство, которое известно во всем мире, имеет отличную репутацию, кажется очень разумным выбором для проведения рекламной кампании. Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Дело в том, что президент и председатель совета директоров BBDO Group Russia Элла Стюарт – законная супруга Юрия Истомина (сценический псевдоним Колыма). Если бы агентство выполнило все свои обязательство, не было бы никаких вопросов о возможном корыстном интересе госпожи Стюарт и ее супруга-шансонье.

В рамках кампании Холодильник.ру сам производит ТВ-ролики и рекламная компания, у которой был договор с Холодильник. Ру. за деньги онлайн-ритейлера, размещает их, но оформляет документы на оплаченные заказчиком ролики на стороннюю оффшорную компанию Fechinco limited (в дальнейшем переименованным в UCF partners limited). Непосредственно по ходу проведения рекламной кампании Холодильник.ру, были вынуждены менять готовые ролики 20 сек, на 5ти секундные, Заказчик на ходу перестраивает рекламную концепцию для коротких роликов и включается работу по их созданию. На запросы заказчика, агентство, в лице госпожи Стюарт, не реагирует. Летом 2013 года ролики все-таки появились в эфире, но не благодаря, а, скорее, вопреки действиям BBDO Group Russia. Мало того, агентство выставило заказчику акты выполненных работ на сумму 130 млн.рублей согласно подписанному договору, при фактическом экспонировании на сумму в 32 млн.рублей. Компания Эидил-Импорт (Холодильник.ру) обратилась в суд с иском о возврате невостребованных средств. И вот здесь всплывает кипрский оффшор, о котором мы говорили ранее — UCF также обратилась в суд с иском к компании Эдил-Импорт о компенсации в размере 461 млн 640 тыс, рублей за нарушение авторских прав. В процессе судебных разбирательств стало известно, что договор об оказании услуг несколько раз переоформлялся. В результате заказчик (Холодильник.ру) оплатил за услуги 134 млн.рублей BBDO Group Russia из которых за рекламную кампанию фактически было оплачено лишь 32 млн.рублей, а 76 млн.рублей шли контрагентам BBDO.

Кипрская компания проиграла суд первой инстанции. Но совершенно неожиданно по апелляции Холодильник.ру обязали выплатить, не имеющему отношения к созданию роликов, Юрию Истомину 461 млн.рублей за использование авторских прав. При этом отмечалось, что фактических доказательств создания роликов Юрием Истоминым представлено не было. Нечистоплотность Истомина-Колымы может стать новым шлягером о черных рейдерах в рекламном бизнесе. А участие ТОП-менеджера рекламного агентства в уже почти уголовной афере, может стать серьезным ударом по репутации международной компании BBDO Group.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Как планировать переводы на Новый год 2025: график работы банков

Новогодние праздники — это время, когда мы особенно хотим порадовать своих родных и друзей, часто используя денежные переводы. В 2025 году следует учитывать, что банки и платежные системы будут работать…

Подробнее...

Парацетамол под микроскопом: Как избежать его токсичности?

Парацетамол — это лекарственное средство, которое широко используется благодаря своей способности облегчать боль и снижать температуру. Однако, несмотря на его распространённость и кажущуюся безопасность, существует опасность, связанная с неправильным применением….

Подробнее...

Исследование: два продукта, которые могут провоцировать агрессивный рак

Исследования в области питания подтверждают, что «западная диета», характерная для развитых стран, может отрицательно влиять на здоровье. Одним из самых опасных аспектов этого питания является чрезмерное потребление добавленного сахара и…

Подробнее...