подробнее

Mercedes объединит усилия с Bosch в создании самоходных такси

Родительская компания Mercedes-Benz, Daimler, решила совместно с поставщиком Robert Bosch работать над проектом самоходных автомобилей. Основная цель группы – производство «робо-такси».

Соглашение между крупнейшим мировым производителем автомобилей премиум-класса и поставщика деталей для машин сформировало мощную конкурентную силу против таких представителей новой отрасли, как Uber и Didi. Последние, как отмечает Reuters, разрабатывают самоходные транспортные средства, реализуя бизнес модель, ориентированную на клиентов, стремящихся использовать подобный сервис вместо собственных авто.

Альянс знаменует окончание попыток Daimler разработать беспилотную машину в одиночку. О сделке было объявлено сегодня (4 апреля). Финансовая сторона вопроса при этом не затрагивалась.

Bosch в рамках проекта будет разрабатывать программы и алгоритмы, необходимые для самоходных автомобилей. Сотрудничество с компанией поможет Mercedes использовать больше инженерных ресурсов на развитие данного направления, давая возможность представить готовую к производству концепцию беспилотной машины в течение следующих нескольких лет.

В Daimler ожидают, что система будет готова к началу следующего десятилетия.

«Основная цель проекта – получить готовую к выпуску систему, позволяющую машине полностью автономно передвигаться по городу», — говорится в заявлении компании.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...