подробнее

Лукойл планирует продать свою сеть АЗС в России

В СМИ появилась информация о планах руководство российского Лукойла продать свою сеть АЗС. В пресс-службе холдинга эту информацию не комментируют.

СМИ распространили информацию, ссылаясь на анонимный источник о том, что руководству холдинга поступило предложение продать бизнес автомобильных заправочных станций. По словам этого источника было сделано предложение в двух вариантах: продать треть АЗС тремя траншами по 10 процентов в течение года или же второй вариант – продать всю сеть заправок в России, а это порядка 2.5 тысяча АЗС, в течение ближайших двух лет. «Сейчас компания принимает заявки от потенциальных инвесторов. Их уже три. Также подготовлены предложения для долгосрочных иностранных инвесторов», рассказал источник. Раннее, в марте 2017 года в СМИ уже публиковалась информация о том, что третью часть российских АЗС могут выкупить иностранные инвесторы. На данный момент компании Лукойл принадлежит порядка 5,5 тысяча АЗС, в России автозаправочных станция находится около 2,5 тысяч.

В декабре прошлого года президент холдинга Лукойл Вагит Алекперов озвучивал прогнозы, что в текущем, 2017 году, доходы компании будут падать из-за налоговой нагрузки на нефтяную отрасль. В денежном эквиваленте падение, по мнению В.Алкперова, должно составить порядка 40-50 миллиардов рублей.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...