Санкт-Петербург получит новую сеть быстрого питания
Сеть кафе быстрого и здорового питания GREENBOX будет открыто в северной столице. Такую информацию обнародовали региональные СМИ.
Уже в конце апреля и начале мая этого года планируется открыть три заведения этой сети. По замыслу владельцев, заведение GREENBOX будет работать в трех зонах: take away без посадочной зоны, небольшие кафе на 20-30 посадочных мест и рестораны на 70-80 мест с кухней полного цикла. Согласно плану развития, до конца этого года будет открыто 10 кафе, а в 2018 году – еще 30. Инвестиционная стоимость проекта по одному заведению, в зависимости от его формата, составляет 1,5 млн, 5 млн и 10 миллиона рублей.
Основателем и владельцем сети кафе GREENBOX является Максим Яковлев. Ранее он был топ-менеджером сети Сoffeeshop Сompany. Также, бизнесмен был управляющим партнером сети пекарен «Жан Руа». Акцентом кафе фастфуд GREENBOX является здоровое быстрое питание для горожан. Такая идея возникла у создателя GREENBOX после путешествия по европейским странам. Бизнесмен считает, что ниша быстрого и здорового питания не закрыта в России и имеет все шансы стать успешным новаторским направлением в бизнесе.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Когда на бирже не закрыт доступ по геолокации, теоретически, на ней можно торговать. Например, купить где-то криптовалюту и перевести уже на площадку. Только зачем это делать, если можно найти проект,…
В современном мире клиентский сервис стал важным конкурентным преимуществом для любого бизнеса. Максимальная ориентация на клиента требует мгновенной реакции на обращения пользователей и поддержки высокого уровня качества обслуживания. Именно здесь…
Современная упаковка для кофе играет важную роль в сохранении вкуса и аромата этого популярного напитка. Правильно подобранная упаковка способствует не только длительному хранению продукта, но и удобству его использования. Рассмотрим…
В последние месяцы все больше международных компаний, ранее покинувших российский рынок, пересматривают свою стратегию и анализируют возможность возобновления деятельности в стране. По данным отраслевых исследований, более 300 западных брендов уже…