подробнее

Классификация гофротары

В настоящее время тара и упаковка из гофрированного картона являются одними из самых востребованных. Год от года производство картонной упаковки только растет и пока уступать изделиям из других материалов первые места рейтингов не собирается. По той простой причине, что ни один другой вид упаковки не сочетает в себе столько привлекательных для производителей и продавцов параметров, как гофротара.

Невысокая цена, простая, проверенная десятилетиями, конструкция, доступность сырья, простая переработка и такая важная сегодня экологичность — вот что делает эти коробки и ящики такими популярными при работе и с продуктами питания, и с промышленными товарами. Современное оборудование дает возможность вести производство картонной упаковки самой разной конфигурации и величины.

К традиционным гофрокоробам и гофроящикам теперь добавились различные виды лотков, коробок для фаст-фуда, контейнеров и даже подарочной упаковки из микрогофры. Тонкий гофрированный картон прекрасно подходит для оформления сувенирной продукции, парфюмерии и косметики, подарочных наборов конфет и прочих деликатесов.

Гофроящики

Упаковку и хранение самой разной промышленной продукции и продовольственных товаров чаще всего производят в гофроящики. Данные единицы гофротары отличаются от коробов более прочными и плотными стенками, что дает возможность использовать их для хранения и перевозки тяжелых изделий. Такую гофротару изготавливают обычно из трехслойного или пятислойного гофрокартона.

Конструктивно данный вид гофротары делится на два вида: складной и нескладной. У складных четырехклапанных гофроящиков применено замковое или торцевое соединение. Нескладные изделия представляют собой ящики оберточного типа (сплошное дно, открывающаяся крышка), пенального и сборного.

Данные изделия востребованы на предприятиях, производящих продукты питания, бытовую химию и фармацевтические товары. Ассортимент типоразмеров здесь довольно широкий, при производстве используется полноцветная флексопечать.

Гофрокороба

Гофрокороба — один из самых распространенных способов упаковки продовольственных товаров. Произведенные из экологически чистых материалов, эти изделия никоим образом не воздействуют на содержимое, а значит продукты питания не приобретают ни посторонних привкусов, ни нежелательных запахов. Такая упаковка пропускает воздух, поэтому ее так часто выбирают для транспортировки самых разных продуктов питания, начиная от овощей и фруктов и заканчивая шоколадом и печеньем.

Поверхность гофротары позволяет наносить на нее все виды современной печати, что дает возможность не только украсить упаковку, но и предоставить потребителю всю необходимую информацию о товаре и его производителе. Изготовление коробов проходит с применением трех-, пяти- и семислойного гофрокартона. Упаковать в такие коробки можно весьма мощные и объемные грузы.

Гофролотки

Эта плоская упаковка с низкими бортиками и открытым верхом очень удобна для применения в торговых точках, поскольку позволяет выставлять товар на прилавки и витрины без перемещения из заводской упаковки. Обычно верхняя часть гофролотка затянута полимерной прозрачной пленкой, что дает возможность рассмотреть товар без вскрытия тары. Для производства лотков чаще всего используют трехслойный материал или микрогофру (иногда из соображений особой прочности в дело идет и картон из пяти слоев). В любом супермаркете сегодня можно обнаружить кондитерские изделия, овощи и фрукты, помещенные в гофролотки.

Классификация

Обычно гофротару классифицируют в зависимости от той сферы, для которой она создается. Так, например, для перевозки потребуется транспортная тара (ящики и короба, в комплекте к котороым идут амортизаторы, вкладыши, обечайки из разного вида гофрокартона). Хранение товаров ведется с помощью производственной гофротары. Ящики и короба такого типа несут на своей поверхности одноцветную печать, предоставляющую информацию о том товаре, который находится внутри. Такие изделия не преследуют рекламных задач, они нужны для того, чтобы защитить изделие и создать условия для его маркировки. Самая нарядная и элегантная гофротара — потребительская. Ее назначение заключается не только в том, чтобы сохранить товар, но и в том, чтобы сделать его более привлекательным. Такая упаковка используется для продуктов питания, одежды и обуви, косметики и парфюмерии.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Таможенное декларирование и его роль в международных перевозках

Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…

Подробнее...

Что такое мобильный интернет-эквайринг и как он работает при оплате шеринговых услуг и такси?

Мобильный интернет-эквайринг – это услуга, в рамках которой потребитель вносит платежи с помощью банковской карты или онлайн-приложения. Для проведения оплаты используется специальный интерфейс. При этом карты могут быть как физическими,…

Подробнее...

Цели и задачи брендинга

Раскрученный бренд значительно повышает прибыль от продажи услуг или товаров. Ведь именно высокая узнаваемость компании дает толчок к увеличению потребительского интереса. Заказать брендинг можно в специализированных агентствах. Главное условие при…

Подробнее...

Как выбрать посуду для ресторана, кафе или бара

Подбор столовой посуды для ресторанов, кафе или баров — ключевой шаг в создании успешного предприятия общественного питания. Стильные и качественные изделия способны усилить концепцию заведения и обеспечить комфорт гостей. Особое…

Подробнее...