Практика показывает, что бизнес, построенный на покупке и продаже автомобилей, является крайне прибыльным. При этом нельзя забывать, что он требует немалых затрат.
Предприниматели отмечают, что минимальный стартовый капитал должен насчитывать около 15 миллионов рублей. Чтобы начать свое становление в качестве бизнесмена, необходимо определиться, какие автомобильные бренды вы планируете продвигать. Допустим, это будет шевроле и ситроен. Специалисты рекомендуют продвигать те марки, которые еще не представлены на местном дилерском рынке. В таком случае намного проще будет найти своего клиента.
Если бизнесмен открывает автосалон в крупном мегаполисе, то он наверняка столкнется с серьезной конкуренцией. В крупных городах все распространенные бренды авто давно существуют. Предпринимателю придется провести подробный анализ всех дилерских автосалонов, расположенных в городе. Необходимо выявить представителей брендов, которые в разумные сроки не справляются с обслуживанием своего клиентского потока. Дальнейшее благополучие бизнеса будет зависеть именно от качества проделанной работы.
Допустим, бренд выбран. Теперь можно приступать к проведению переговоров с производителем шевроле камаро или митсубиси лансер. Бизнесмену необходимо связаться с самим дистрибьютором и выявить свое желание заняться продвижением автомобильного бренда. На первых этапах работы многие общаются с дистрибьюторами посредством писем. В письме необходимо отразить полную информацию о внешних бизнес условиях, в которых планируется открытие автосалона, и самом предпринимателе.
После получения письма дистрибьютор займется проверкой надежности бизнесмена и перспективности открытия нового автосалона в указанных условиях. Если он примет положительное решение, то к предпринимателю отправится региональный представитель выбранного автомобильного бренда.
До того момента как бизнесмен сможет продавать своим клиентам шевроле авео и мазда 3, пройдет достаточное количество времени. Представитель дистрибьютора на месте займется проведением дополнительного анализа работы будущего автосалона. Только после этого будет принято окончательное решение о сотрудничестве.
Партнер предоставляет бизнесмену условия сотрудничества. Среди них представлены требования к персоналу, оформлению помещений, модельному ряду автомобилей и многое другое. Зачастую автосалоны открывают одновременно с магазином запчастей и гарантийным сервисом, к этому нужно быть готовым. Только при строгом соблюдении требований дистрибьютора бизнесмен сможет называть себя официальным дилером марки.
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.
Импорт товаров из Китая в Россию — это перспективное направление для бизнеса, однако процесс таможенного оформления может значительно увеличить расходы. Неправильная подготовка документов или недооценка таможенных требований может привести к…
Витебск, как культурная столица Беларуси, привлекает все больше туристов и командировочных, и вопрос о том, где остановиться, становится ключевым. Среди множества вариантов жилья, посуточная аренда квартир все чаще выигрывает у…
Описание способов максимально прибыльной передачи жилища в пользование новым арендаторам Стратегии, которые позволят вам максимизировать доходы от сдачи жилья под прокат Привлекаем внимание потенциальных жильцов Важно уделить особое внимание привлечению…
Таможенное декларирование является ключевым аспектом международной логистики, обеспечивая законное и эффективное перемещение товаров через границы. Этот процесс необходим для соблюдения таможенных правил, налогов и пошлин в различных странах. Что такое…