подробнее

Рынок детской одежды – самый «быстрорастущий» в России

По итогам прошлого года объем продаж детских товаров в нашей стране вырос на 10,5%, составив до 437 млрд рублей. Быстрее всего в Сети растет рынок детской одежды – за год к его объему добавился 21%.
Как пояснил генеральный директор сети «Детский мир» Владимир Чирахов, рынок растет как в связи с увеличением рождаемости, так и в силу изменения потребительствих предпочтений. Все больше родителей понимает, что детские товары, купленные на ближайшем базаре, могут быть опасны для здоровья детей. Такие семьи становятся клиентами торговых сетей или фирменных магазинов. Кроме того, повышение маркетинговой активности потребителей и продавцов приводит к увеличению затрат на детей. Современным малышам покупают горы игрушек, приобретают брэндовые вещи и не проходят мимо рекламы того, что, например, Wildberries представляет полукомбинезоны для новорожденных малышей. В особенности интерес к детским вещам известных марок характерен для жителей Санкт-Петербурга и Москвы. В 2013 году, по мнению эксперта, рынок увеличится еще минимум на 9%: объем продаж составит около 478 млрд рублей.

Существенно увеличивается и онлайн-рынок товаров для детей. По информации газеты «Коммерсант», к марту 2013 года он вырос на треть (35%), что в денежном выражении составило 19 млрд рублей. Доля продаж детских товаров в общей картине интернет-торговли в России – 6,7%. Каждый год в этом секторе становится на 30-35% больше продаж.

Покупка товаров для детей через интернет по популярности уступает только таким направлениям, как одежда и обувь, компьютерная и бытовая техника и электроника.

Некоторые представители российской e-commerce считают, что рынок товаров для детей на сегодня – наиболее свободный и в наименьшей степени монополизированный. Это позволяет сайтам компаний легче раскручиваться и набирать клиентов и способствует добрососедским отношениям между известным брендам сегмента.

Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

Скидки под прицелом: 10 главных обманов, о которых должен знать каждый покупатель

«Черная пятница» и другие сезонные распродажи представляют собой заманчивую возможность для экономии, но реальность часто оказывается иной. Маркетолог Жанна Сидорова подчеркивает, что многие магазины завышают цены перед акциями, чтобы затем…

Подробнее...

Зачем прощаться с пустыми кредитками: преимущества закрытия неактивных карт

Кредитные карты в России становятся источником проблем для многих клиентов банков. Финансовые учреждения все чаще предлагают кредитки автоматически или в качестве дополнения к другим услугам, не спрашивая согласия клиентов. Это…

Подробнее...

Рубль в 2024: Экспертное мнение о возможных сценариях до конца года

Финансовый аналитик Владислав Антонов в своем комментарии для aif.ru сообщил, что увеличение ключевой ставки до 21% может незначительно отразиться на курсе рубля. Он указал на возможность его укрепления, что может…

Подробнее...

Пин-код и финансовая грамотность: Как защита карты влияет на ваши расходы

Выбор пин-кода для банковской карты — это, как правило, простая задача, на которую не обращают особого внимания. Но нумерология открывает новые горизонты понимания значимости выбранных цифр. Нумеролог Элена Гамаюн утверждает,…

Подробнее...