Компания «Печатик», работающая на рынке изготовления печатей и штампов, уменьшила стоимость продукции на 30%. Такой ход позволил незамедлительно увеличить объем первичных заказов на 40%, а количества повторных обращений в компанию выросло более чем на 50%! Как считает руководство компании, низкая цена и высокое качество обслуживания — залог успеха.
Со слов директора компании, Олега Владимировича — «Мы понимаем, что создание долгосрочных отношений с клиентом и его удержание — дешевле, чем привлечение новых заказчиков. С этой целью мы сделали беспрецедентный шаг — снизив цены на 30% и давая скидку 10% на повторные заказы. Уже сейчас, по пришествие месяца, количество постоянных клиентов увеличилось как минимум на 50%. Это отличный фундамент для расширения бизнеса».
Следующий ход компании – разработка системы поощрения для увеличения обращения по рекомендациям от друзей.
Представьте себе утро, когда вы просыпаетесь, и уже на столе ждет вкусный завтрак, а вам не нужно ни о чем волноваться. Это не просто мечта, а реальность, которую предлагает сервис…
Доставка за 24 часа: как это работает Растущая популярность срочной доставки посылок объясняется активным развитием онлайн-торговли и высоким уровнем конкуренции в бизнесе. Эта услуга выручит, когда нужно быстро доставить корпоративную…
С 15 октября по 15 ноября в российских школах проходит Всероссийская детская культурно-просветительская акция «Я – россиянин». Уже в первую неделю на сайте акции зарегистрировались более 10 тысяч учителей. Итоги…
Инженер–дефектоскопист лаборатории неразрушающего контроля Ленинградского районного нефтепроводного управления компании «Транснефть – Балтика» Сергей Иванец стал победителем Всероссийского конкурса по неразрушающему контролю «Дефектоскопист 2024». От его работы зависит надежная эксплуатация магистральных…