подробнее

Повышение конверсии сайта

Продвинуть сайт в том возможно, но это весьма сложно. Прежде всего, для этой цели необходимо повышение конверсии сайта и время. Для успешного функционирования торговой площадки, необходимы: рейтинг и трафик. Но сама её эффективность определяется конверсией сайта. Конверсия сайта – это коэффициент, который показывает разницу между общим числом посетителей и посетителями которые совершили здесь полезное действие.

Установлено, что люди совершают покупки в большей части случаев под воздействием эмоций. Оформляют заказ, вводят свои платёжные реквизиты, нажимают кнопки подтверждения – чаще всего именно по наитию своего «я». Следовательно, по мнению мастера, которому поручено вывести сайт в топ, повышение конверсии сайта можно обеспечить, формируя у посетителей твёрдую мотивацию. Конечно, именно для интернет-магазина конверсия является ведущим фактором развития и функционирования. Высокая конверсия – показатель того, что с маркетинговой точки зрения сайт устроен правильно.
Вот главные требования, которые позволят повысить конверсию сайта:
— Максимальная информативность и доступность контента для восприятия. 
— Написание рекламного текста таким образом, что бы он побуждал посетителей сайта к действию. 
— Максимально простой интерфейс для пользователя, но кроме этого он должен быть максимально функциональным, и обеспечивать все предусмотренные возможности. 
— Продвижения в топ недостаточно, необходима полная работоспособность всех элементов страницы, которые отвечают за обратную связь для повышения конверсии сайта. 
— Большую роль играет конкурентоспособность сайта, следует позаботиться о том, что бы клиент увидел реальную выгоду ваших предложений в сравнении с сайтами подобного наполнения. 
— Необходима постоянная корректива элементов страницы на основе пожеланий пользователей, которые можно получить при обратной связи. Все это можно осуществить при помощи компании Ingate .
Конечно эти советы не универсальны, необходимо учитывать еще множество факторов, таких как направленность сайта, конкурентоспособность.  
Заметили опечатку или ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

Материалы партнеров:

Читайте другие новости:

Читайте также

ОТП Банк продолжает уверенно расти в цифровом пространстве

ОТП Банк занял 6-е место в рейтинге самых популярных банков в интернете по итогам 2024 года. Рейтинг, составленный сервисом Бробанк, основан на комплексной оценке («Индексе популярности») работы кредитных организаций в…

Подробнее...

Комплексное продвижение и особенности развития интернет-магазина

В современном цифровом пространстве особенно актуальным становится комплексное продвижение сайта, поскольку грамотный подход к маркетингу помогает увеличить узнаваемость бренда, повысить трафик и улучшить конверсию. При этом важность не теряет и…

Подробнее...

«Фабрика процессов» KAMA TYRES вошла в библиотеку лучших практик наставничества

Состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса «Наставничество». В этом году организаторы приняли свыше 24 000 заявок от предприятий, различных учреждений, ведомств и учебных заведений. Всего победителями конкурса были названы 50…

Подробнее...

Алюминиевая фольга: универсальный материал от надежного производителя

В современном производстве сложно найти материал, который сочетает в себе лёгкость, прочность, антикоррозийные свойства и доступность. Именно таким материалом является алюминиевая фольга. Будучи тончайшим слоем алюминия, она широко применяется в…

Подробнее...